Вестендорп Ольга Владимировна

МВА, эксперт-практик в области маркетинга и управления брендом компании. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

Более 15 лет опыта работы в международных FMCG-компаниях, более 10 лет работы в области бренд-маркетинга

  • 2012–2015 — Mattel, руководитель отдела маркетинга
  • 2010–2011 — Danone Baby Nutrition, старший бренд-менеджер
  • 2008–2010 — HiPP Russ, руководитель отдела маркетинга
  • 2006–2007 — Johnson & Johnson Consumer Russia, бренд-менеджер
  • 2005 — Beierdorf AG, менеджер-стажер
  • 2001–2003 — Coca-Cola HBC Eurasia, ассистент и координатор по продажам

Профессиональные компетенции

  • Разработка и запуск новой продукции
  • Создание маркетинговых планов для ключевых брендов
  • Развитие позиционирования бренда компании
  • Анализ и прогнозирование продаж
  • Управление продажами бренда в основных сегментах
  • Разработка коммуникационной стратегии бренда компании
  • Определение сбалансированного ассортимента и ценовой политики компании

Реализованные проекты

  • Успешно реализован стартап отдела маркетинга и маркетинговой программы в России для Mattel и Hipp Russ
  • Запущен бренд Compeed и программа исследований для запуска бренда Listerine
  • Перезапущен бренд «Малютка»

Преподавательская деятельность

  • 2006–2009 — Университет Гамбурга и Санкт-Петербургский государственный экономический университет, внешний эксперт совместной программы «Master of International Business Administration»
  • 2002–2013 — Частная практика: преподавание открытых и корпоративных программ по направлениям «Бренд-маркетинг», «Основы лидерства», «Управление изменениями»

Выступления и публикации

  • Несколько выступлений на телеканалах РБК, PRO-Бизнес ТВ
  • Десятки публикаций по актуальным вопросам бренд-маркетинга в журналах «Маркетинг в России и за рубежом», «Карьера»

Достижения

  • 2013 — Лауреат премии Mattel Special Award
  • 2012 — Лауреат 6 внутренних премий Mattel и индустриальных премий, полученных отделом в номинациях: «Лучший shop-in-shop», «Лучшая идея локальной куклы», «Лучшее мероприятие»

Образование

  • 2010 — Danone Leadership College
  • 2007 — J&J Marketing & Advertising College
  • 2003–2005 — University of Hamburg, International Marketing, MBA
  • 1996–2001 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, мировая экономика