Канунникова Ирина Владимировна

Эксперт-практик в области розничной торговли, рынка продовольственных и непродовольственных товаров
Профессиональный опыт
- 2010 — н. в. — Инвестиционная консалтинговая группа «Инсайт Девелопмент», президент
- 2006–2010 — Союз независимых сетей России, директор
- 2002 — Scott Wilson (Великобритания), консультант
- 1997–2000 — Институт международных образовательных программ и проектов, директор
- 1996–1997 — ЗАО «Джой-Лад-Кавказ», директор департамента маркетинга
Профессиональные компетенции
- Вирусный маркетинг
- Брендинг
- Стратегический маркетинг B2B и B2C
- Трейд-маркетинг и коммуникации в точках продаж
- Построение службы маркетинга и ключевые показатели эффективности
- Вирусный и интернет-маркетинг
- Управление каналами сбыта
- Разработка программ лояльности и стимулирование потребительского поведения
Клиенты
Coca-Cola, Sun Interbrew, Dirol Cadbuary, Sage, Tchibo, Эксмо, Сибирский берег, Золотой трюфель, Мадео, Независимость, Конфаэль, ГК «Видео Интернешнл», Green city и многие другие
Преподавательская деятельность
Преподаватель программ МВА, Президентской программы Академии народного хозяйства и государственной службы при Правительстве РФ, Высшей Британской школы дизайна и искусств
Образование
- Манчестерская бизнес-школа (Великобритания)
- Московский государственный университет международных отношений
ДОД
День открытых дверей
Узнайте больше о программах
MBA от Moscow Business School
и возможностях дистанционного
обучения на дне открытых
дверей в формате вебинара
Подключайтесь
22 ЯНВАРЯ, 19:00