Торсуков Денис Юрьевич

Эксперт-практик в области конверсии сайтов, интернет-маркетинга, интернет-продвижения, лидогенерации и продаж

Профессиональный опыт

  • 2015 — н. в. — Callbackbanner, учредитель, генеральный директор
  • 2013 — н. в. — Maketornado, соучредитель
  • 2012 — н. в. — Фрут Медиа, учредитель, генеральный директор
  • 2011–2012 — Эрроу Медиа, руководитель отдела лидогенерации
  • 2010–2011 — Видео Интернэшнл Тренд + IMHO VI, специалист отдела маркетинга
  • 2008–2010 — Русская Медиагруппа, руководитель направления продаж
  • 2007–2008 — Группа компаний «Выбери радио», менеджер по продажам

Профессиональные компетенции

  • Анализ и разработка онлайн-решений для бизнеса
  • Формирование стратегий развития
  • Управление контентом, маркетингом, монетизацией
  • Создание продуктов и сервисов
  • Управление проектами, сервисами, повышающими конверсию посадочных страниц и сайтов

Клиенты и реализованные проекты

  • 2015 — Callbackbanner.ru, инновационный виджет по увеличению конверсии любой баннерной рекламы
  • 2014 — Callbackhunter.com, технология по увеличению конверсии сайтов
  • 2013 — Maketornado.com, проект по созданию Landing page (посадочных страниц) и увеличению их конверсии с оплатой за результат
  • 2013 — B2Bsniper.com, сервис по увеличению конверсии и закрытия сделок из отправленных коммерческих предложений

Образование

2006 — Сибирский университет потребительской кооперации, маркетинг