Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
  • 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
  • 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
  • 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе

Профессиональные компетенции

  • Построение брендов
  • Создание рекламных кампаний
  • Формирование маркетинговых стратегий
  • Разработка фирменного стиля
  • Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
  • Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг

Клиенты

Атон, Райффайзен Капитал, КапиталЪ, поселки Николино и Довиль, Инвакорп, Рублевская недвижимость

Реализованные проекты

  • investaccount.ru, продвижение информационного сайта совместно с Московской биржей
  • ModernDrummer, вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты

Образование

  • 1994–1995 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, реклама и маркетинг
  • 1984–1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства