Болдырева Aлина Владимировна

Эксперт-практик в области рекламы, маркетинга и бренд-менеджмента

Профессиональный опыт

Опыт работы в области маркетинга и создания брендов — более 15 лет

  • 2012 — н. в. — Кинг Лион Трейдинг, бренд-менеджер по категории «Продукты быстрого приготовления»
  • 2008–2010 — Московская пивоваренная компания, менеджер торговых марок «Моспиво» и «Москвас»
  • 2006–2008 — Альфа-Групп, консультант по маркетингу и рекламе
  • 2005–2006 — РА «Евро Эр.Эс.Си.Жи.Морадпур», директор отдела по работе с клиентами
  • 2005 — РА «ЭдПипл», директор по работе с клиентами и развитию нового бизнеса
  • 2003–2004 — РА «Грей СИС Вербеагентур ГМБХ», директор отдела по работе с клиентами
  • 2001–2003 — Компания «Мелфудс», ведущий менеджер по работе с клиентами

Профессиональные компетенции

  • Разработка брендов, маркетинговой стратегии позиционирования
  • Анализ развития рынка, формулирование выводов и рекомендаций
  • Разработка креатива для визуального воплощения брендов
  • Исследование рынка категорий. Ритейл-аудит, холл-тесты, бизнес-аналитика
  • Разработка новых продуктов в рамках ассортиментной политики
  • Анализ рекламных кампаний и рекомендации для повышения их эффективности
  • Комплексные консультации по брендам в портфеле компаний

Достижения и публикации

  • Диплом «Кто есть кто в американских университетах»
  • Диплом «Лучший студент в области маркетинга» за достижения в области маркетинга и рекламы

Образование

  • 2006 — Рекитт Бенкизер тренинг по продукту, Великобритания
  • 2005 — Рекитт Бенкизер, тренинг по креативным концепциям, Великобритания
  • 2003 — БАТ Россия, тренинги по торговому маркетингу, Великобритания и Германия
  • 2001 — Шаг в будущее, тренинги личностного роста
  • 1991–1995 — Университет «Оливет», бизнес маркетинг и экономика, США
  • 1988–1991 — Московская финансовая академия при правительстве Российской федерации, международные экономические отношения