Горкина Марина

Марина Горкина консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, более 10-ти лет работает в сфере бизнес PR. За это время прошла все ступени карьеры PR-специалиста, от начальных менеджерских позиций до должности директора по PR. 

Автор двух бестселлеров по PR: «Пять шагов от менеджера до PR-директора» и (в соавторстве) «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR».

Последние два года активно занимается преподавательской деятельностью. Является экспертом Научно-учебного центра «Современные образовательные технологии» при Институте повышения квалификации Госструктур. Курирует образовательный проект в сфере связей с общественностью — «Школа PR Марины Горкиной». 

Образование:

Марина Горкина закончила факультет журналистики МГУ, несколько лет работала в качестве репортера на радиостанции «Радио-7 на Семи Холмах». В 2000 году поступила в Академию практической психологии при факультете психологии МГУ, где изучала курс «Организационная психология и управление персоналом». 

Опыт работы:

Первые шаги в PR сделала в 1996 году в агентстве PRSG. Занималась маркетинговыми и PR-коммуникациями и взаимодействовала с такими компаниями, как Lucent Technologies, Philip Morris, НТВ-Интернет, Janssen-Cilag, Organon, Sanofi-Sintelabo, Материа Медика, Hughes Network Systems, Motorola, Samsung Electronics и др. 

С 2002 года работала на корпоративном рынке, прошла путь от начальника отдела до директора по PR и приобрела богатый опыт управления общественными связями в компаниях из самых разных отраслей (группа компаний «Интерлизинг», оптовые поставки лекарственных препаратов; группа компаний «Оптима», один из лидеров на рынке системной интеграции; издательство «Эксмо», на долю которого приходится более 10% общероссийского объема книжного производства).