Горковенко Дмитрий

Специалист по построению системной работы службы маркетинга и реализации маркетинговых стратегий. Бизнес-тренер – практик: все методики рабочие и регулярно применяются при реализации проектов.
Входит в ТОП-10 бизнес-тренеров по версии журнала «Маркетинг, менеджмент».

Опыт работы

  • В настоящее время – Директор по маркетингу мебельной компании: производство, дистрибьюция, розничная сеть более 150 магазинов в крупнейших торговых центрах
  • В качестве руководителя выполнял проекты по следующим направлениям: маркетинговое обоснование открытия новых производств, оценка объемов спроса, оптимизация ассортимента  и способов выкладки товаров, мерчендайзинг, дистрибьюция различных видов товаров, маркетинг в ресторанном бизнесе, услуги В2В, дистрибьюция в сфере HoReCa, оптимизация работы департамента маркетинга, продвижение товаров и услуг

Образование

  • МГУ им.М.В.Ломоносова, физический факультет
  • 1998-2000 МГУ им.М.В.Ломоносова, Социологический факультет, специализация - маркетинг, реклама и PR
  • 1999 Японский центр менеджмента, программа "Развитие бизнеса"

Преподавательская деятельность с 2004 года. Автор публикаций в журналах «Финансовый директор», «Компоненты и технологии».
Независимый эксперт радио «Русская Служба Новостей».