Работяга Владимир

Образование:

Высшее. МАДИ, МГПИИЯ им. Мориса Тореза, ГФА. 

Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций с 14-ним стажем. 

Прошел путь от менеджера по планированию рекламных кампаний в СМИ и на других  носителях до генерального директора рекламного агентства. Работал в ГК «Видео Интернешнл», Navigator DDB, КГ «Максима» и др.           

Основной опыт практической работы: 

Медиапланирование, стратегическое планирование, креатив. Имеет презентационный опыт как в РФ, так и в ряде зарубежных стран: Венгрии, Швеции, Великобритании и др. Работал, в частности, с такими клиентами как Shell, DHL, Novartis CH, Seita, Stollwerck (Alpen Gold), Лукойл, Джек-пот, McDonald’s, Петросоюз (Моя Семья и др.), МТС, Диксис, Спортмастер, Скит. 

Преподает медиапланирование по собственной оригинальной методике, сочетающей  простоту и логичность изложения материала с элементами развлечения и наглядности. 

Преподает курс для специалистов по маркетингу в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса «МИРБИС».