Подготовка к вебинару, так ли просто соответствовать

Подготовка к вебинару, так ли просто соответствовать

Цели и задачи

Как обычно, как и в любом другом деле, планирование — прежде всего. Кому это надо; чего мы хотим добиться, какой результат и какие дивиденды мы планируем получить; какие средства готовы вложить, — все эти вопросы необходимо поставить перед собой. Правильная оценка аудитории позволит адекватно подобрать материал и пригласить соответствующего лектора. Правильно спланированный результат позволит сделать адекватное планирование по времени и ресурсам. Правильно спланированные траты позволят верно рассчитать материальную прибыль и моральный результат.

Антураж

Оценка аудитории, на которую рассчитан данный вебинар, позволит адекватно оформить антураж, в котором находится лектор. К этому необходимо очень серьезно отнестись, так как незначительные мелочи могут сильно отвлекать внимание слушателей и снижать процесс усвоения, а тем самым затягивать время. Отсутствие посторонних звуков, правильно подобранный ракурс камеры, сочетания фоновых цветов — все это влияет на эмоциональную окраску процесса подачи материала.

Преподаватель

Нельзя забывать, что лектор на вебинаре — это, прежде всего — диктор. Поэтому первое, на что необходимо обращать внимание при выборе лектора, — это его речь. Она должна быть грамотная, без использования слов-паразитов, голос поставленный без акцента. Лектор должен уметь управлять вниманием слушателей и давать им правильный, положительный посыл.

Внешний вид ведущего также сориентирован на аудиторию и аутентичен ей и обстановке. Недопустимо наличие отвлекающих или раздражающих деталей в одежде и внешности. Лектор должен обладать достаточной харизмой, образ — запоминаться, так как это один из путей удержания аудитории и привлечения ее на долгий срок.

Манера подачи материала

Лектор обязан быть профессионалом в области, которую он представляет. Он готов к дополнительным вопросам и умеет на них лаконично и безапелляционно отвечать, ибо любая затянувшаяся дискуссия не только ворует время и утомляет аудиторию, но и мешает единой линии подачи материала. Не стоит также заигрывать с аудиторией — это выдает неуверенность лектора и его непрофессионализм.

Ход работы

Необходимо спланировать работу таким образом, чтобы участники могли постепенно втягиваться в ее процесс, достичь кульминационной активности и удержать максимальное количество полезных знаний. Для достижения этого очень важно правильно спланировать время с учетом общих психологических рекомендаций по устойчивости внимания людей выбранной аудитории. Также необходимо включать в выступление введение и заключение, дабы подготовить внимание участников к работе и подытожить сделанное.

Все эти аспекты были изучены командой Moscow Business School, приняты во внимание и сделают вашу работу более продуктивной, материал — усваиваемым, а времяпровождение — приятным и полезным.