Вебинар «Исследование конкурентов (поиск данных, анализ)»

5 Ноябрь `19

Время: 19:00 — 20:30

Организатор: Moscow Business School

Тематика: Маркетинг и продажи

5 ноября с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Исследование конкурентов (поиск данных, анализ)».

«Конкуренция подобна чаю в пакетиках. Чем дольше вы ее игнорируете, тем сильнее сгущается атмосфера» Джонатан Гэбэй.

У конкурентов можно многому научиться. Чтобы быть конкурентоспособным, надо знать о конкурентах все. Чтобы быть уникальным и не потерять своих клиентов, а еще лучше завоевать новых клиентов, надо предложить то, что не предлагает конкурент. Как же это сделать? Где взять информацию о конкурентах? Как систематизировать данные о конкурентах?

Этот вебинар заинтересует:

  • Руководителей и работников служб маркетинга
  • Руководителей структурных подразделений
  • Руководителей компаний
  • Собственников фирм
  • Желающих создать свою фирму
  • Иных заинтересованных лиц

Цель вебинара: систематизировать имеющиеся знания по сбору информации о конкурентах и анализу полученных данных.

В ходе обучения Вы:

  • Обновите свои знания по оценке конкурентной среды
  • Узнаете о методиках сбора информации и систематизации данных о конкурентах
  • Узнаете этапы анализ конкурентов
  • Узнаете, какие действия необходимо предпринять по результатам анализа конкурентов

По окончанию вебинара Вы получите:

  • Презентацию в формате PDF
  • Пошаговую инструкцию по анализу конкурентов
  • Список источников для анализа конкурентов
  • Сертификат участника вебинара

Спикер: Ляля Маратовна Габдуллина, бизнес-консультант, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития (множество реализованных проектов по стратегическому развитию), соучредитель МЦМТ и учредитель проекта #ЯvФорме. Преподаватель по программам МВА в Московской бизнес школе.

Зарегистрироваться