MBA в индустрии красоты

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • Управляющим и владельцам салонов красоты, SPA или фитнес-центров;
  • Предпринимателям, планирующим открытие собственного учреждения в индустрии красоты;
  • Работникам индустрии красоты, планирующим дальнейшее развитие управленческой карьеры в этой области;
  • Работникам других отраслей, планирующим переход на руководящие должности в индустрию красоты.

Почему рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

Приоритетная цель данной программы — обучение специализированным навыкам управления учреждениями такого типа, как салон красоты, SPA или фитнес-центр, а также планирования и осуществления их деятельности. Если вы хотите развивать свой бизнес и управленческую карьеру именно в индустрии красоты, только обучение на программе «Менеджмент в индустрии красоты» поможет вам кратчайшим путем достичь своей цели, предоставив:

  • Исчерпывающие знания и навыки для эффективного управления салоном красоты, фитнес-центром или SPA;
  • Рекомендации по открытию и развитию собственного учреждения в индустрии красоты от ведущих консультантов по развитию бизнеса в этой отрасли и экспертов с многолетним опытом успешного управления;
  • Индивидуальную помощь в создании бизнес-плана для открытия нового или разработке стратегии развития уже функционирующего салона/SPA/фитнес-центра от опытных специалистов;
  • Возможность наладить перспективные деловые контакты как в самой отрасли, так и за ее пределами.

Кроме того, за два года обучения вы получите общее MBA-образование и пройдете полноценный курс подготовки руководителя-дженералиста, способного принимать эффективные решения на операционном и стратегическом уровне управления любой организацией. Полученные знания и навыки помогут достичь успеха в любой отрасли, если в какой-то момент вам захочется выйти за рамки бизнеса в индустрии красоты и заняться другим делом.

Что включает специализированная часть программы обучения?

Специализированная часть программы организована в форме очных семинаров. Ведущие консультанты и профессиональные эксперты в подробностях расскажут вам обо всем, что связано с открытием, планированием и реализацией операционной деятельности учреждения, работающего в индустрии красоты, а также его развитием и продвижением на рынке.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план

Модули специализации (Управление предприятием индустрии красоты)*:

  • Совершенствование операционных стратегий предприятия индустрии красоты (40 ак. часов — 1 очная сессия)
  • Тенденции развития отрасли: юридические, организационные, маркетинговые аспекты
  • Организация работы предприятия индустрии красоты: специфика управления персоналом, стандарты сервиса, система продаж и рекламная политика
  • Экономика предприятия индустрии красоты: расчет ТЭО, ценообразование, бюджетирование, выход на самоокупаемость новых проектов

Спецкурсы по выбору (можно выбрать до двух спецкурсов из представленных ниже):

 
  •  Управление СПА-салоном (24 ак. часа)
  • Управление фитнес-центром (24 ак часа)
  • Экономическая модель успешного предприятия индустрии красоты (16 ак. часов)
  • Нормативно-правовые основы управления учреждением в индустрии красоты;
  • Открытие собственного учреждения — проектирование, дизайн, маркетинг;
  • Управление персоналом в учреждениях индустрии красоты;
  • Маркетинговая политика и управление продажами в индустрии красоты;
  • Управление финансами, бюджет и ценообразование;
  • Особенности управления SPA-центром;
  • Особенности управления фитнес-центром.;
  • Экономическая модель салона красоты. 
 

Модули общего профиля:

  • Экономика и право
    • Микроэкономика и Макроэкономика.
    • Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия.
    • ВТО. Изменения в российской экономике. Пути развития.
    • Правовые основы предпринимательской деятельности.
    • Методы защиты корпоративных интересов.
    • Основы безопасности предпринимательской деятельности в РФ.
  • Навыки личной эффективности менеджера
    • Понимание деятельности менеджера.
    • Управление временем.
    • Навыки эффективного общения.
    • Технология эффективной работы с информацией.
    • Психология деловых отношений.
    • Имидж делового человека.
    • Лидерство и харизма.
    • Управление без стресса.
  • Общий менеджмент
    • Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте.
    • Человек в организации. Функция мотивации.
    • Коммуникации в организациях.
    • Конфликты и стрессы.
    • Проектирование работы.
    • Построение организационных структур.
    • Разработка и принятие управленческих решений.
  • Организационное поведение
    • Введение в организационное поведение.
    • Методология анализа организационного поведения.
    • Процессы восприятия и управление впечатлением.
    • Личность и психологические установки.
    • Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
    • Индивидуальное и организационное научение.
    • Групповая динамика.
    • Власть, влияние и лидерство в организации.
  • Финансы в организации
    • Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
    • Основные финансовые документы. Баланс предприятия, отчет о финансовых результатах. Анализ и интерпретация финансовых отчетов.
    • Маржинальная прибыль. Анализ «объем -прибыль» при постоянных и меняющихся ценах Точка безубыточности. Операционный рычаг.
    • Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
    • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
    • Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
    • Финансовое планирование. Прогноз денежной наличности.
  • Методы исследований в бизнесе
    • Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
    • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
    • Принятие рациональных и креативных решений.
    • Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).
    • Системный анализ и моделирование в практике управленческих исследований.
  • Общий маркетинг
    • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
    • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
    • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
    • Ценообразование (Price).
    • Место распространения (Place).
    • Продвижение (Promotion).
    • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
    • Маркетинг услуг.
  • Управление человеческими ресурсами
    • Введение в управление персоналом.
    • Подбор персонала.
    • Адаптация персонала.
    • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
    • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
    • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
    • Управление по компетенциям (мастер-класс).
    • Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
    • Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
    • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).
  • Учет и отчетность
    • Виды учета в организации. Введение в МСФО.
    • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
    • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
    • Налоговый учет в РФ.
    • Построение системы управленческого учета.
    • Управленческий учет и принятие решений.
    • Бюджетирование и контроль затрат.
  • Стратегический менеджмент
    • Введение в стратегический менеджмент.
    • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
    • Создание и формализация стратегии.
    • Базовые типы стратегий.
    • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
    • Современные тенденции развития и проблемы стратегического менеджмента (дополнительная тема либо мастер-класс).
    • Бизнес-планирование.
  • Стратегический маркетинг
    • Введение в стратегический маркетинг.
    • Функциональные маркетинговые стратегии.
    • Многообразие подходов к сегментированию (Мастер-класс Колонтая).
    • Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим! (Мастер-класс Колонтая).
    • Промышленный маркетинг (Мастер-класс Колонтая).
    • Маркетинговые исследования.
    • Маркетинговый план.
    • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
    • Концепция международного маркетинга.
    • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
    • Event-маркетинг (мастер-класс).
  • Операционный менеджмент
    • Введение в операционный менеджмент.
    • Проектирование товаров и услуг.
    • Управление качеством.
    • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
    • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов.
    • Складская логистика (мастер-класс).
    • Управление запасами.
  • Управление изменениями
    • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
    • Анализ готовности организации к проведению изменения
    • Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
    • Управление сопротивлением изменениям.
    • Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
    • Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
    • Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс).
  • Информационные технологии для менеджера
    • Информационые технологии в управлении: введение.
    • Классификация ИС.
    • Управление информационными системами.
  • Управление проектами
    • Введение в управление проектами.
    • Структура дисциплины Управление проектами и ее основные элементы.
    • Функциональные области Управления проектами.
    • Информационные системы и инструменты Управления проектами.
    • Введение в риск-менеджмент.
* Представленный учебный план ориентирован на слушателя программы с учетом временных затрат, необходимых ему для изучения материала в системе дистанционного обучения (просмотр видео, чтение учебника, выполнение упражнений, работа с тьютором).
Курсы специализации: имеют отраслевую специфику и преподаются в очном формате во время проведения очных сессий. На одну очную сессию отводится 5 дней. Для улучшения качества учебного процесса путем повышения его гибкости и адаптированности к запросам каждого студента, при изучении курсов специализаций нами реализована схема, когда студент может выбрать ЛЮБЫЕ очные семинары в Москве ПО ОТРАСЛЕВОЙ СПЕЦИФИКЕ общей продолжительностью 5 дней из приведенных на сайте http://www.mbs-seminar.ru/seminars на одну очную сессию.

Формы и стоимость обучения

Форма обучения — очно-дистанционная:

  • С 2-мя очными сессиями в Москве — 249 000 руб. (369 000 руб.)*
  • С 1-й очной сессией за рубежом — 249 000 руб. (369 000 руб.)*

* — цена действительна с [check_your_javascript_for_see_date_and_project], стоимость указана за одного слушателя. При поступлении и единовременной оплате каждый слушатель получает iPad mini.

По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане**

** — Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School.

  • С 2-мя очными сессиями в Москве — 369 000 руб.
  • С 1-й очной сессией за рубежом — 369 000 руб.

По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане*

* — Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School.

В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных доплат нет;
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.

Дипломы

После окончания обучения по программе Отраслевой MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:

  1. Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA);
  2. Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Качество программ МВА подтверждено Association to Advance Collegiate Schools of Business, AACSB