МВА в фитнес-индустрии

Программа MBA в фитнесе позволит вам приобрести практические знания по организации деятельности фитнес-клуба: стратегическое развитие, структура услуг, система продаж, маркетинга и учетной политики, стандарты оказания услуг. Вы узнаете, как выстроить оптимальную систему взаимодействия с клиентами, управлять отдельными департаментами, планировать бюджет, анализировать эффективность. Кроме того, программа позволит вам изучить основы спортивного менеджмента.

Выпускники программы МВА в фитнесе получают дополнительное преимущество при устройстве на должности специалиста по маркетингу, рекламе и PR; директора или менеджера рекламного агентства; управляющего фитнес-клубом.

В результате обучения вы:

  • Узнаете, как управлять ключевыми показателями эффективности фитнес—центра;
  • Узнаете, как правильно позиционировать себя на рынке фитнес—услуг;
  • Сможете формировать оптимальный набор основных и дополнительных услуг фитнес-центра;
  • Узнаете, как организовать систему продаж услуг;
  • Сможете ставить маркетинговые задачи перед клубом;
  • Узнаете, как использовать инструменты маркетинга в привлечении и удержании клиентов;
  • Узнаете об особенностях финансовой деятельности спортивных организаций;
  • Рассмотрите нормативно-правовую базу в сфере спортивных услуг;
  • Освоите принципы управления спортивными организациями, подготовки и проведения соревнований и тренировочного процесса;
  • Сможете построить работающую структуру управления, распределения функций, определения показателей эффективности.

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • Собственникам, управляющим фитнес-центром;
  • Менеджерам высшего и среднего звена фитнес-клуба;
  • Менеджерам высшего и среднего звена, специалистам по маркетингу, рекламе и PR спортивной организации.

Длительность обучения

Длительность обучения по программе MBA в фитнес-индустрии составляет 2 года. В процессе обучения изучается 14 базовых модулей, а также дополнительная специализированная часть, в рамках которой занятия проводятся очно.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план программы МВА в фитнес-индустрии

Модули специализации (Управление в Фитнесе)*:

Особенности организации деятельности фитнес-центра

  • Маркетинговые исследования
  • Сертификация и лицензирование (необходимые и достаточные документы для работы)
  • Разработка концепции фитнес-клуба
  • Определение оптимального набора основных и дополнительных услуг
  • Требования к планировочному и технологическому проекту
  • Подбор и спецификация оборудования
  • Управление фитнес-центром
  • Организационная структура

Управление фитнес-центром

  • Оперативное управление фитнес-клубом
  • Управление финансовой деятельностью фитнес-центра. Управление расходами
  • Доходы в фитнес клубе. Управление доходами
  • Подбор и обучение персонала
  • Система мотивации персонала фитнес-клуба
  • Организация работы рецепции

Продвижение и продажи фитнес-услуг. Технологии управления сервисом

  • Организация системы продаж
  • Маркетинг и реклама фитнес-центра
  • Успешные сервисные технологии фитнес-центра
  • Инновации в фитнес-бизнесе
  • Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ
  • Инновации в фитнес-бизнесе
  • Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ

Маркетинг в спортивной индустрии

  • Цели и функции спортивного маркетинга
  • Основные элементы спортивной маркетинговой политики
  • Анализ рынка и маркетинговой функции в спорте
  • Факторы маркетинговой среды физкультурно-оздоровительных услуг и товаров
  • Как избежать ошибок при планировании
  • Особенности маркетинг в профессиональном и коммерческом спорте
  • Развитие специальных форм продвижения
  • Совершенствование бюджета маркетинговой единицы
  • Реклама и PR-деятельность
  • Коммерческий PR в спортивной индустрии
  • Особенности использования некоммерческого PR в спорте. Скандал во благо
  • PR спортивных товаров, услуг, организаций
  • Эффективная работа со СМИ
  • Организация пресс-конференции
  • Принципы создания успешного пресс-релиза

Модули общего профиля:

1. Экономика и право

  • Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса «Международный бизнес».
  • Микроэкономика и Макроэкономика.
  • Международная среда бизнеса. Элемент курса «Международный бизнес».
  • Правовые основы предпринимательской деятельности.
  • Основы безопасности бизнеса.

2. Навыки личной эффективности менеджера

  • Понимание деятельности менеджера.
  • Управление временем.
  • Навыки эффективного общения.
  • Навыки публичных выступлений.
  • Психология деловых отношений.
  • Имидж делового человека.
  • Лидерство и харизма.
  • Управление без стресса.

3. Общий менеджмент

  • Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. (Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»).
  • Человек в организации. Функция мотивации.
  • Коммуникации в организациях.
  • Конфликты и стрессы.
  • Проектирование работы.
  • Построение организационных структур.
  • Разработка и принятие управленческих решений.

4. Организационное поведение

  • Введение в организационное поведение. (Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»).
  • Методология анализа организационного поведения.
  • Процессы восприятия и управление впечатлением.
  • Личность и психологические установки.
  • Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
  • Индивидуальное и организационное научение.
  • Групповая динамика.
  • Власть, влияние и лидерство в организации.

5. Финансы в организации

  • Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
  • Финансовая отчетность предприятия.
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг.
  • Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
  • Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
  • Финансовое планирование и прогнозирование.

6. Методы исследований в бизнесе

  • Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
  • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
  • Принятие рациональных и креативных решений.
  • Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).

7. Общий маркетинг

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
  • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
  • Ценообразование (Price).
  • Место распространения (Place).
  • Продвижение (Promotion).
  • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
  • Маркетинг услуг.

8. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом.
  • Подбор персонала.
  • Адаптация персонала.
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
  • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
  • Управление по компетенциям (мастер-класс).
  • Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
  • Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).

9. Учет и отчетность

  • Виды учета в организации. Введение в МСФО.
  • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
  • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
  • Налогообложение для менеджера.
  • Построение системы управленческого учета.
  • Управленческий учет и принятие решений
  • Бюджетирование и контроль затрат.

10. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент.
  • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
  • Создание и формализация стратегии.
  • Базовые типы стратегий.
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
  • От конкуренции к стратегии Голубого океана
  • Бизнес-планирование

11. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг.
  • Функциональные маркетинговые стратегии.
  • Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс).
  • Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим! (мастер-класс).
  • Промышленный маркетинг (мастер-класс).
  • Маркетинговые исследования.
  • Маркетинговый план.
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
  • Концепция международного маркетинга.
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
  • Event-маркетинг .

12. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент.
  • Проектирование товаров и услуг.
  • Управление качеством.
  • Управление цепями поставок.
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
  • Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика (мастер-класс).

13. Управление изменениями

  • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
  • Анализ готовности организации к проведению изменения
  • Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
  • Управление сопротивлением изменениям.
  • Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
  • Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
  • Взаимодействие с внешними консультантами.

14. Информационные технологии для менеджера

  • Информационые технологии в управлении
  • Классификация ИС.
  • Управление информационными системами.

15. Спецкурсы

  • Современные тенденции управления персоналом;
  • Управление по компетенциям;
  • Бизнес-планирование;
  • От конкуренции к голубым океанам;
  • Управление связями с инвесторами;
  • Управление франчайзинговым проектом;
  • Продвижение в социальных сетях.

Ряд спецкурсов регулярно проводится в формате вебинаров и видеоконференций (см. расписание вебинаров)

Работа над учебными текущими проектами и выпускному проекту:

  • Представление, обсуждение и защита итоговых заданий/проектов по всем модулям
  • Участие в дискуссионных электронных семинарах, мастерских менеджерских решений в форумном пространстве СДО
  • Общение с сокурсниками в зоне свободного общения в СДО
  • Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста).
  • Разработка и защита дипломного проекта.

* В приложение к дипломам будут включены дисциплины с тем же названием, что и 14 базовых модулей, плюс ряд дисциплин, отмеченных «звездочками».
Курсы специализации: имеют отраслевую специфику и преподаются в очном формате во время проведения очных сессий. На одну очную сессию отводится 5 дней. Для улучшения качества учебного процесса путем повышения его гибкости и адаптированности к запросам каждого студента, при изучении курсов специализаций нами реализована схема, когда студент может выбрать любые очные семинары в Москве по отраслевой специфике общей продолжительностью 5 дней из приведенных на сайте http://mbschool.ru/seminars на одну очную сессию

Требования к абитуриентам:

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы более 2 лет

Формы и стоимость обучения

Форма обучения — очно-дистанционная с 2 очными сессиями в Москве, стоимость обучения — 269 000 руб.

Форма обучения — очно-дистанционная с 2 очными сессиями в Москве, стоимость обучения — 249 000 руб. (369 000 руб.)*

* Цена действительна с [check_your_javascript_for_see_date_and_project], стоимость указана за одного слушателя. При поступлении и единовременной оплате каждый слушатель получает iPad mini.

По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане.**

** Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School.

В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных оплат нет.
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.

Дипломы

После окончания обучения по программе MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:

  1. Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
  2. Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.