MBA «Менеджмент в индустрии спорта»

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • Управляющим и владельцам спортивных учреждений
  • Предпринимателям, планирующим открытие спортивного учреждения
  • Руководителям подразделений спортивных учреждений, планирующим дальнейшее развитие управленческой карьеры в области спорта
  • Работникам других отраслей, планирующим переход на руководящие должности в индустрию спорта

Почему рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

Приоритетная цель данной программы — обучение специализированным навыкам управления спортивными учреждениями, а также планирования и осуществления их деятельности. Если вы хотите развивать свой бизнес и управленческую карьеру именно в индустрии спорта, только обучение на программе «Менеджмент в индустрии спорта» поможет вам кратчайшим путем достичь своей цели, предоставив:

  • Исчерпывающие знания и навыки для эффективного управления спортивным учреждением
  • Рекомендации по открытию и развитию собственного спортивного учреждения от ведущих консультантов по развитию бизнеса в индустрии спорта и экспертов с многолетним опытом успешного управления
  • Индивидуальную помощь в создании бизнес-плана для открытия нового или разработке стратегии развития уже функционирующего спортивного учреждения от опытных специалистов
  • Возможность наладить перспективные деловые контакты как в самой отрасли, так и за ее пределами

Кроме того, за два года обучения вы получите общее MBA-образование и пройдете полноценный курс подготовки руководителя-дженералиста, способного принимать эффективные решения на операционном и стратегическом уровнях управления любой организацией. Полученные знания и навыки помогут достичь успеха в любой отрасли, если в какой-то момент вам захочется выйти за рамки спортивно-оздоровительного бизнеса и заняться другим делом.

Что включает специализированная часть программы обучения?

Специализированная часть программы организована в форме очных семинаров. Ведущие консультанты и профессиональные эксперты в подробностях расскажут вам обо всем, что связано с открытием, планированием и реализацией операционной деятельности спортивного учреждения, а также его развитием и продвижением на рынке спортивно-оздоровительных услуг.

Темы занятий обязательных и факультативных семинаров включают:

  • Нормативно-правовые основы управления спортивным учреждением
  • Этико-психологические особенности управления в индустрии спорта
  • Планирование и организация спортивных мероприятий
  • Финансовое обеспечение деятельности спортивного учреждения
  • Социальные, правовые и финансовые аспекты взаимодействия со спонсорами
  • Особенности маркетинга в спорте
  • Особенности управления спортивным клубом
  • Особенности управления фитнес-центром

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план программы MBA «Менеджмент в индустрии спорта»

Модули специализации (Менеджмент в индустрии спорта)*:

1. Спортивный маркетинг, реклама и PR

  • Маркетинг в спортивной индустрии
  • Цели и функции спортивного маркетинга
  • Анализ рынка и маркетинговой функции в спорте
  • Факторы маркетинговой среды физкультурно-оздоровительных услуг и товаров
  • Особенности маркетинг в профессиональном и коммерческом спорте
  • Коммерческий PR в спортивной индустрии
  • Особенности использования некоммерческого PR в спорте
  • PR спортивных товаров, услуг, организаций
  • Эффективная работа со СМИ
  • Организация пресс-конференции
  • Принципы создания успешного пресс-релиза

2. Менеджмент в индустрии спорта

  • Управление спортивными организациями, спортивными сооружениями
  • Организация эксплуатации спортивных сооружений
  • Эффективное коммерческое использование спортивных сооружений
  • Основные статьи доходов и расходов спортивной организации
  • Страхование спортивных мероприятий и профессиональных спортсменов
  • Формирование и стандартизация системы управления спортивной организации
  • Виды коммерческой деятельности спортивной организации
  • Привлечение болельщиков и клиентов спортивной организации
  • Продуктовая стратегия спортивной организации
  • Продвижение спортивной организации
  • Клиентоориентированный сервис

Модули общего профиля:

1. Экономика и право

  • Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса «Международный бизнес»
  • Микроэкономика и макроэкономика
  • Международная среда бизнеса. Элемент курса «Международный бизнес»
  • Правовые основы предпринимательской деятельности
  • Основы безопасности бизнеса*

2. Навыки личной эффективности менеджера

  • Понимание деятельности менеджера
  • Управление временем
  • Навыки эффективного общения
  • Навыки публичных выступлений
  • Психология деловых отношений
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление без стресса

3. Общий менеджмент

  • Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»
  • Человек в организации. Функция мотивации
  • Коммуникации в организациях
  • Конфликты и стрессы
  • Проектирование работы
  • Построение организационных структур
  • Разработка и принятие управленческих решений

4. Организационное поведение

  • Введение в организационное поведение. Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»
  • Методология анализа организационного поведения
  • Процессы восприятия и управление впечатлением
  • Личность и психологические установки
  • Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
  • Индивидуальное и организационное научение
  • Групповая динамика
  • Власть, влияние и лидерство в организации

5. Финансы в организации

  • Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  • Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование

6. Методы исследований в бизнесе

  • Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования
  • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
  • Принятие рациональных и креативных решений*
  • Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс)

7. Общий маркетинг

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
  • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
  • Ценообразование (Price)
  • Место распространения (Place)
  • Продвижение (Promotion)
  • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс)
  • Маркетинг услуг*

8. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом
  • Подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
  • Управление по компетенциям (мастер-класс)
  • Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс)
  • Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс)
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой (мастер-класс)

9. Учет и отчетность

  • Виды учета в организации. Введение в МСФО
  • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
  • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
  • Налогообложение для менеджера
  • Построение системы управленческого учета
  • Управленческий учет и принятие решений
  • Бюджетирование и контроль затрат

10. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент
  • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • От конкуренции к стратегии голубого океана*
  • Бизнес-планирование*

11. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс)
  • Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим! (мастер-класс)
  • Промышленный маркетинг (мастер-класс)
  • Маркетинговые исследования*
  • Маркетинговый план*
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Концепция международного маркетинга
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс)
  • Event-маркетинг*

12. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг*
  • Управление качеством
  • Управление цепями поставок
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью
  • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов*
  • Складская логистика (мастер-класс)

13. Управление изменениями

  • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
  • Анализ готовности организации к проведению изменения
  • Процессный подход к управлению изменениями (по Дж. Коттеру и Д. Коэну)
  • Управление сопротивлением изменениям
  • Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
  • Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс)
  • Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс)

14. Информационные технологии для менеджера

  • Информационные технологии в управлении: введение
  • Классификация информационных систем
  • Управление информационными системами

15. Спецкурсы

  • Введение в управление проектами
  • Структура дисциплины Управление проектами и ее основные элементы
  • Функциональные области Управления проектами
  • Информационные системы и инструменты Управления проектами
  • Введение в риск-менеджмент

* Представленный учебный план ориентирован на слушателя программы с учетом временных затрат, необходимых ему для изучения материала в системе дистанционного обучения (просмотр видео, чтение учебника, выполнение упражнений, работа с тьютором).

Курсы специализации имеют отраслевую специфику и преподаются в очном формате во время проведения очных сессий. На одну очную сессию отводится 5 дней. Для улучшения качества учебного процесса путем повышения его гибкости и адаптированности к запросам каждого студента при изучении курсов специализаций нами реализована схема, когда студент может выбрать любые очные семинары в Москве по отраслевой специфике общей продолжительностью 5 дней из приведенных на сайте http://mbschool.ru/seminars на одну очную сессию.

Если на программе существует возможность прохождения одной сессии за рубежом, выбор осуществляется на странице http://mbschool.ru/seminars/international, согласно отраслевой специфике. Одна сессия — одна стажировка.

Требования к абитуриентам:

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы более 2 лет

Формы и стоимость обучения

Форма обучения — очно-дистанционная с 2 очными сессиями в Москве, стоимость обучения — 269 000 руб.

Форма обучения — очно-дистанционная с 2 очными сессиями в Москве, стоимость обучения — 249 000 руб. (369 000 руб.)*

* Цена действительна с [check_your_javascript_for_see_date_and_project], стоимость указана за одного слушателя. При поступлении и единовременной оплате каждый слушатель получает iPad mini.

По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане.**

** Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School.

В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных оплат нет.
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.

Дипломы

После окончания обучения по программе MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:

  1. Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
  2. Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.