MBA Leadership

Сегодня для того, чтобы стать руководителем «с большой буквы», мало овладеть навыками проведения стратегического и финансового анализа и планирования, необходимо научиться лучше слышать своих коллег и направлять их действия, ситуационно корректируя свой стиль управления и используя различные инструменты влияния.

Для тех, кто уверен в том, что слово «лидерство» — не пустой звук, а средство достижения успеха в бизнесе, MBS предлагает программу обучения MBA Leadership.

В результате обучения вы:

  • сможете выстроить эффективную систему управления вашей компанией и системно подходить к решению задач в сфере управления финансами, маркетинговыми инициативами, людьми и процессами;
  • ознакомитесь с современными концепциями лидерства и наилучшими практиками построения института лидерства в современной организации;
  • сможете обменяться опытом и знаниями с вашими сокурсниками и экспертами-практиками в сфере менеджмента;
  • раскроете свой лидерский потенциал и освоите инструменты разработки и реализации эффективных стратегий с учетом особенностей вашего бизнеса;
  • овладеете навыками коучинга, управления по ценностям, оказания влияния, построения и продвижения личного бренда и сети контактов, управления проектами;
  • сможете в ходе работы над дипломным проектом усовершенствовать систему управления в своей организации.

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • тем, кто так или иначе связывает свою управленческую карьеру с формированием сплоченных и целеустремленных команд;
  • состоявшимся руководителям, планирующим повысить свою эффективность, а также эффективность своего бизнеса.

Расписание и длительность обучения:

Начало занятий 1 ноября 2015 года
Расписание:

  • пн, ср, пт.
  • 1 раз в месяц: суббота

Общая длительность обучения по программе MBA Leadership составляет 2 года.

Ознакомьтесь с учебным планом

Учебный план

*Данные спецкурсы изучаются в системе дистанционного обучения без преподавательской поддержки. Форма контроля знаний — тестирование.

  1. Экономика и право
    • Микроэкономика и Макроэкономика.
    • Правовые основы предпринимательской деятельности.
    • Основы безопасности бизнеса.
  2. Международный бизнес
    • Международная среда бизнеса. Международные экономические отношения.
    • Концепция международного маркетинга.
    • Внешнеэкономическая деятельность современной компании.
  3. Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению.
    • Ситуационный и системный подход в менеджменте.
    • Исторические корни менеджмента как науки.
  4. Навыки личной эффективности менеджера
    • Понимание деятельности менеджера.
    • Управление временем.
    • Навыки эффективного общения.
    • Навыки публичных выступлений.
    • Психология деловых отношений.
    • Имидж делового человека.
  5. Финансовые рынки и ресурсы
    • Источники финансов. Рынок денег.
    • Обзор рынка ценных бумаг
    • Финансовые инструменты
  6. Общий менеджмент
    • Человек в организации. Функция мотивации.
    • Коммуникации в организациях.
    • Конфликты и стрессы.
    • Проектирование работы.
    • Построение организационных структур.
    • Разработка и принятие управленческих решений.
  7. Организационное поведение
    • Методология анализа организационного поведения.
    • Процессы восприятия и управление впечатлением.
    • Личность и психологические установки.
    • Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
    • Индивидуальное и организационное научение.
    • Групповая динамика.
    • Власть, влияние и лидерство в организации.
  8. Финансы в организации
    • Финансовая отчетность предприятия.
    • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг.
    • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
    • Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
    • Финансовое планирование и прогнозирование.
  9. Методы исследований в бизнесе
    • Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
    • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
  10. Общий маркетинг
    • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
    • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
    • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
    • Ценообразование (Price).
    • Место распространения (Place).
    • Продвижение (Promotion).
    • Специфика маркетинга услуг.
  11. Управление человеческими ресурсами
    • Введение в управление персоналом.
    • Подбор персонала.
    • Адаптация персонала.
    • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
    • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
    • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
  12. Учет и отчетность
    • Виды учета в организации. Введение в МСФО.
    • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
    • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
    • Налогообложение для менеджера.
    • Построение системы управленческого учета.
    • Бюджетирование и контроль затрат.
  13. Стратегический менеджмент
    • Введение в стратегический менеджмент.
    • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
    • Создание и формализация стратегии.
    • Базовые типы стратегий.
    • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
    • От конкуренции к стратегии Голубого океана
  14. Стратегический маркетинг
    • Введение в стратегический маркетинг.
    • Функциональные маркетинговые стратегии.
    • Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс).
    • Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим! (мастер-класс).
    • Промышленный маркетинг (мастер-класс).
    • Маркетинговые исследования.
    • Маркетинговый план.
    • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
    • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
    • Event-маркетинг .
  15. Операционный менеджмент
    • Введение в операционный менеджмент.
    • Проектирование товаров и услуг.
    • Управление качеством.
    • Управление цепями поставок.
    • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
    • Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  16. Управление изменениями
    • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
    • Анализ готовности организации к проведению изменения
    • Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
    • Управление сопротивлением изменениям.
    • Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
  17. Информационные технологии для менеджера
    • Информационые технологии в управлении: введение.
    • Классификация ИС.
    • Управление информационными системами.
  18. Спецкурсы*
    • Современные концепции лидерства
    • Ситуационное лидерство
    • Принятие креативных и рациональных управленческих решений
    • Технологии коучинга
    • Управление по ценностям
    • Репутационный менеджмент
    • Психология влияния
    • Построение системы внутрикорпоративного PR
    • Бизнес-планирование
    • Эмоциональное лидерство
    • Организационное развитие
    • Нетворкинг. Построение сети деловых контактов.
    • Построение и продвижение личного бренда
    • Инновационный менеджмент
    • Построение системы преемственности
    • Маркетинг и самомаркетинг в социальных сетях
    • Визуальная психодиагностика
    • Социальная ответственность, этика в менеджменте и лидерстве
    • Управление большими коллективами/командами
    • Управление проектами

Требования к абитуриентам

  • законченное высшее образование;
  • опыт работы более 2-х лет.

Формы и стоимость обучения

Форма обучения — очная, стоимость обучения — 280 000 руб. (400 000 руб.)*

* — цена действительна с [check_your_javascript_for_see_date_and_project], стоимость указана за одного слушателя. При поступлении и единовременной оплате каждый слушатель получает iPad mini.

Форма обучения — очная, стоимость обучения — 400 000 руб.*

* — при поступлении и единовременной оплате каждый слушатель получает iPad mini.

В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных доплат нет;
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.

Дипломы

После окончания обучения по программе MBA Professional и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:

  1. Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA);
  2. Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Качество программ МВА подтверждено Association to Advance Collegiate Schools of Business, AACSB