MBA Organizational Development

Выстраивание будущего современной компании от формулирования мотивирующего видения, проработки планов и сценариев его претворения в жизнь до поиска или даже создания новых рынков и успешных направлений деятельности — непростая задача. Многолетняя практика компаний-лидеров доказала, что это задача не только первого лица, но всей системы менеджмента, а значит, руководителя любого уровня.

Как должна развиваться современная компания, чтобы обеспечить долгосрочный успех бизнеса? Какие секреты заложены в жизненном пути лидеров рынков, удержавшихся на гребне волны несколько десятилетий подряд? Как выстроить систему управления организацией с прицелом на ее рост и развитие? Где найти резервы для повышения стоимости бизнеса и обеспечения его устойчивости и эффективного развития? Эти и многие другие вопросы будут рассматриваться в ходе обучения на программе MBA Organizational Development.

В результате обучения вы:

  • Сможете системно подходить к решению задач в сфере управления проектами с учетом глобализационных тенденций, разработки маркетинговых стратегий и тактики, управления человеческим капиталом, финансами и бизнес-процессами
  • Ознакомитесь с современными инструментами управления проектами, рисками, инновациями, стоимостью компании, методиками управленческого и организационного консультирования и др.
  • Сможете обменяться опытом и знаниями по вопросам управления проектами развития со своими сокурсниками и преподавателями
  • Освоите инструменты разработки и реализации эффективной стратегии развития организации и научитесь ее адаптировать в зависимости от изменений во внешней среде
  • Овладеете навыками формирования и анализа инвестиционной стратегии, реализации стартап-проектов, разработки сценариев развития, описания и реинжиниринга бизнес-процессов
  • Сможете в рамках дипломной работы усовершенствовать систему управления в своей организации, проработав проект ее развития в формате бизнес-плана, маркетинговой или бизнес-стратегии

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • Тем, кто связывает свою менеджерскую карьеру с управлением проектами развития организации
  • Состоявшимся руководителям, в зону ответственности которых входит разработка и реализация стратегии развития бизнеса

Расписание и длительность обучения

Начало занятий — 1 ноября 2016 года
Расписание:

  • Понедельник, среда, пятница
  • 1 раз в месяц — суббота

Общая длительность обучения по программе MBA Organizational Development составляет 2 года.

Ознакомьтесь с учебным планом

Учебный план программы MBA Organizational Development

  1. Экономика и право
    • Микроэкономика и макроэкономика
    • Правовые основы предпринимательской деятельности
    • Основы безопасности бизнеса
  2. Международный бизнес
    • Международная среда бизнеса. Международные экономические отношения
    • Концепция международного маркетинга
    • Внешнеэкономическая деятельность современной компании
  3. Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению
    • Ситуационный и системный подход в менеджменте
    • Исторические корни менеджмента как науки
  4. Навыки личной эффективности менеджера
    • Понимание деятельности менеджера
    • Управление временем
    • Навыки эффективного общения
    • Навыки публичных выступлений
    • Психология деловых отношений
    • Имидж делового человека
  5. Финансовые рынки и ресурсы
    • Источники финансов. Рынок денег
    • Обзор рынка ценных бумаг
    • Финансовые инструменты
  6. Общий менеджмент
    • Человек в организации. Функция мотивации
    • Коммуникации в организациях
    • Конфликты и стрессы
    • Проектирование работы
    • Построение организационных структур
    • Разработка и принятие управленческих решений
  7. Организационное поведение
    • Методология анализа организационного поведения
    • Процессы восприятия и управление впечатлением
    • Личность и психологические установки
    • Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
    • Индивидуальное и организационное научение
    • Групповая динамика
    • Власть, влияние и лидерство в организации
  8. Финансы в организации
    • Финансовая отчетность предприятия
    • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
    • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
    • Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом
    • Финансовое планирование и прогнозирование
  9. Методы исследований в бизнесе
    • Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования
    • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
  10. Общий маркетинг
    • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
    • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
    • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
    • Ценообразование (Price)
    • Место распространения (Place)
    • Продвижение (Promotion)
    • Специфика маркетинга услуг
  11. Управление человеческими ресурсами
    • Введение в управление персоналом
    • Подбор персонала
    • Адаптация персонала
    • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
    • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
    • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
  12. Учет и отчетность
    • Виды учета в организации. Введение в МСФО
    • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
    • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
    • Налогообложение для менеджера
    • Построение системы управленческого учета
    • Бюджетирование и контроль затрат
  13. Стратегический менеджмент
    • Введение в стратегический менеджмент
    • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
    • Создание и формализация стратегии
    • Базовые типы стратегий
    • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
    • От конкуренции к стратегии голубого океана
  14. Стратегический маркетинг
    • Введение в стратегический маркетинг
    • Функциональные маркетинговые стратегии
    • Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс)
    • Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим! (мастер-класс)
    • Промышленный маркетинг (мастер-класс)
    • Маркетинговые исследования
    • Маркетинговый план
    • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
    • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс)
    • Event-маркетинг
  15. Операционный менеджмент
    • Введение в операционный менеджмент
    • Проектирование товаров и услуг
    • Управление качеством
    • Управление цепями поставок
    • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью поставок
  16. Управление изменениями
    • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
    • Анализ готовности организации к проведению изменения
    • Процессный подход к управлению изменениями (по Дж. Коттеру и Д. Коэну)
    • Управление сопротивлением изменениям
    • Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
  17. Информационные технологии для менеджера
    • Информационые технологии в управлении: введение
    • Классификация информационных систем
    • Управление информационными системами
  18. Спецкурсы
    • Управление проектами
    • Управление рисками
    • Управление инновациями
    • Разработка инвестиционной стратегии и оценка инвестиционных проектов
    • Бизнес-планирование
    • Разработка сценариев развития организации
    • Реинжиниринг бизнес-процессов
    • Аутсорсинг: риски и возможности
    • Разработка стратегии глобального позиционирования
    • Управление стоимостью компании
    • Создание новых рынков. Стратегии голубых океанов
    • Управление виртуальными командами
    • Управление стартап-проектами
    • Управленческое и организационное консультирование
    • Управление знаниями
    • Построение взаимоотношений с органами власти (GR)
    • Стратегическое управление в группах компаний и холдинговых структурах

Требования к абитуриентам

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы более 2 лет

Формы и стоимость обучения

Форма обучения — очная, стоимость обучения — 280 000 руб. (400 000 руб.)*

* Цена действительна с [check_your_javascript_for_see_date_and_project], стоимость указана за одного слушателя. При поступлении и единовременной оплате каждый слушатель получает iPad mini.

Форма обучения — очная, стоимость обучения — 400 000 руб.*

* — при поступлении и единовременной оплате каждый слушатель получает iPad mini.

В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных оплат нет.
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.

Дипломы

После окончания обучения по программе MBA Professional и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:

  1. Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
  2. Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.