MBA Project Management

Еще с конца прошлого века элементы проектного управления стали интегрироваться в деятельность не только компаний-новаторов либо фирм, тяготеющих к проектному менеджменту (сферы профессиональных услуг, строительства и т.д.), но и наиболее консервативных организаций, в т.ч. и органов власти. Фактически каждый высококлассный специалист сегодня является руководителем одного или даже нескольких проектов.

Именно поэтому MBS предлагает программу MBA c учетом специфики управления, которая позволит вам не только сконцентрироваться на общих подходах к управлению, но и ознакомиться с современными методологиями управления проектами, подходами к формированию эффективных временных и виртуальных команд, спецификой аутсорсинговых и ряда других проектов. В ходе обучения вы сможете «посетить» не только очные регулярные занятия, но и вебинары экспертов-практиков в сфере проектного управления, управления инновациями, инвестиционными проектами и др.

В результате обучения вы:

  • сможете выстроить эффективную систему управления вашей компанией и системно подходить к решению управленческих задач в сфере управления финансами, маркетинговыми инициативами, людьми и процессами;
  • ознакомитесь с современными методологиями управления проектами и портфелями проектов;
  • сможете обменяться опытом и знаниями с вашими сокурсниками и экспертами-практиками в сфере управления проектами, в решении вопросов привлечения в проект финансовых и нефинансовых ресурсов и др.;
  • освоите инструменты разработки и реализации эффективных стратегий с учетом особенностей бизнеса, прочувствуете роль внутрикорпоративных проектов в реализации стратегии компании;
  • научитесь оценивать стоимость владения ИТ-инфраструктурой, изучите современные подходы к выбору оптимальной архитектуры информационной системы и автоматизированных систем управления проектами;
  • сможете в ходе работы над дипломным проектом усовершенствовать систему управления проектами в своей организации.

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • тем, кто так или иначе связывает свою карьеру с управлением проектами;
  • состоявшимся руководителям, планирующим ввести элементы проектного управления в своих организациях.

Расписание и длительность обучения

Начало занятий 1 ноября 2016 года
Расписание:

  • пн, ср, пт.
  • 1 раз в месяц: суббота

Общая длительность обучения на программе MBA Project Management составляет 2 года.

Ознакомьтесь с учебным планом

Учебный план

Экономика и право

  • микроэкономика и макроэкономика
  • правовые основы предпринимательской деятельности
  • основы безопасности бизнеса

Международный бизнес

  • международная среда бизнеса, международные экономические отношения
  • концепция международного маркетинга
  • внешнеэкономическая деятельность современной компании

Эволюция управленческой мысли; системный подход к управлению

  • ситуационный и системный подход в менеджменте
  • исторические корни менеджмента как науки

Навыки личной эффективности менеджера

  • понимание деятельности менеджера
  • управление временем
  • навыки эффективного общения
  • навыки публичных выступлений
  • психология деловых отношений
  • имидж делового человека

Финансовые рынки и ресурсы

  • источники финансов, рынок денег
  • обзор рынка ценных бумаг
  • финансовые инструменты

Общий менеджмент

  • человек в организации, функция мотивации
  • коммуникации в организациях
  • конфликты и стрессы
  • проектирование работы
  • построение организационных структур
  • разработка и принятие управленческих решений

Организационное поведение

  • методология анализа организационного поведения
  • процессы восприятия и управление впечатлением
  • личность и психологические установки
  • трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
  • индивидуальное и организационное обучение
  • групповая динамика
  • власть, влияние и лидерство в организации

Финансы в организации

  • финансовая отчетность предприятия
  • маржинальная прибыль, точка безубыточности, операционный рычаг
  • структура капитала, цена капитала, финансовый рычаг
  • собственный оборотный капитал, управление оборотным капиталом
  • финансовое планирование и прогнозирование

Методы исследований в бизнесе

  • типы исследований в менеджменте, качественные исследования
  • количественные исследования, использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
  • принятие рациональных и креативных решений

Общий маркетинг

  • основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
  • поиск «своего» клиента, управление взаимоотношениями с потребителем
  • жизненный цикл и позиционирование товара, продуктовый портфель
  • ценообразование (price)
  • место распространения (place)
  • продвижение (promotion)
  • специфика маркетинга услуг

Управление человеческими ресурсами

  • введение в управление персоналом
  • подбор персонала
  • адаптация персонала
  • оценка и аттестация персонала, управление результативностью работы персонала
  • развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании

Учет и отчетность

  • виды учета в организации, введение в МСФО
  • отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
  • бухгалтерская отчетность, первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
  • налогообложение для менеджера
  • построение системы управленческого учета
  • бюджетирование и контроль затрат

Стратегический менеджмент

  • введение в стратегический менеджмент
  • стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
  • создание и формализация стратегии
  • базовые типы стратегий
  • управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • от конкуренции к стратегии Голубого океана

Стратегический маркетинг

  • введение в стратегический маркетинг
  • функциональные маркетинговые стратегии
  • многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс)
  • позиционирование: мастер-класс «Быть лучше — значит, быть другим!»
  • промышленный маркетинг (мастер-класс)
  • маркетинговые исследования
  • маркетинговый план
  • контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс)
  • event-маркетинг

Операционный менеджмент

  • введение в операционный менеджмент
  • проектирование товаров и услуг
  • управление качеством
  • управление цепями поставок
  • размещение и загрузка производственных и сервисных объектов, управление цепью
  • описание и реинжиниринг бизнес-процессов

Управление изменениями

  • многообразие подходов к проблеме организационных изменений
  • анализ готовности организации к проведению изменения
  • процессный подход к управлению изменениями (по Дж. Коттеру и Д. Коэну)
  • управление сопротивлением изменениям
  • управление изменениями и корпоративная культура, политика и идеология перемен

Информационные технологии для менеджера

  • информационные технологии в управлении: введение
  • классификация ИС
  • управление информационными системами

Спецкурсы

  • управление проектами
  • управление рисками
  • корпоративная система управления проектами
  • управление знаниями
  • оценка инвестиционных проектов
  • проектирование рабочих заданий
  • управление инновациями
  • нетрадиционные методики управления проектами
  • бизнес-планирование
  • взаимодействие с внешними консультантами
  • построение системы внутрикорпоративного PR
  • особенности управления персоналом в проектно-ориентированном бизнесе
  • аутсорсинг: риски и возможности
  • правовые основы управления интеллектуальной собственностью в РФ

Требования к абитуриентам

  • законченное высшее образование;
  • опыт работы более 2-х лет.

Формы и стоимость обучения

Форма обучения — очная, стоимость обучения — 280 000 руб. (400 000 руб.)*

* — цена действительна с [check_your_javascript_for_see_date_and_project], стоимость указана за одного слушателя. При поступлении и единовременной оплате каждый слушатель получает iPad mini.

Форма обучения — очная, стоимость обучения — 400 000 руб.*

* — при поступлении и единовременной оплате каждый слушатель получает iPad mini.

В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных доплат нет;
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.

Дипломы

После окончания обучения по программе MBA Professional и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:

  1. Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA);
  2. Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.