МВА Управление изменениями и менеджмент знаний

МВА в управлении изменениями и менеджменте знаниями является лучшим способом приобрести знания, необходимые для внедрения новых проектов и оценки затрат, связанных с этими изменениями.

МВА в управлении изменениями и менеджменте знаний дает глубокое понимание стратегического развития, управления проектами, оптимизации бизнес-процессов с применением информационных технологий, командного менеджмента.

Выпускники программы МВА в управлении изменениями и менеджменте знаний получают дополнительное преимущество при устройстве на должности руководителей компаний и проектов, консультантов по управлению и др.

В результате обучения вы:

  • изучите практические подходы к проблеме организационных изменений;
  • приобретете знания и навыки для анализа готовности организации к проведению изменения;
  • проработаете процессный подход к управлению изменениями;
  • научитесь работать с сопротивлением изменениям;
  • получите знания и навыки в управлении изменениями в рамках корпоративной культуры;
  • научитесь формировать политику и идеологию перемен;
  • сможете выявить ключевых участников проекта и грамотно распределить их роли в проектах, опираясь на принципы работы в команде;
  • грамотно спланируете и оптимизируете проект по срокам и ресурсам;
  • узнаете, как контролировать проект, и сможете прогнозировать ход его реализации;
  • узнаете, как управлять рисками и изменениями;
  • сможете быстро создать команду проекта и грамотно управлять ею;
  • приобретете знания о законах и стадиях формирования управленческой команды;
  • изучите современные технологии по композиции и переформированию команд;
  • разовьете умения по стимулированию сотрудников к активным действиям и высокой инициативе;
  • научитесь учитывать кадровые и организационные риски в управлении;
  • получите навыки управления конфликтными ситуациями в управленческой команде.

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?

  • собственнику и руководителю компании;
  • менеджеру или участнику проектов;
  • директору по развитию, директору по маркетингу и PR;
  • руководителю отдела персонала;
  • специалисту по организационному развитию.

Длительность обучения

Длительность обучения по программе MBA в управлении изменениями и менеджменте знаний составляет 2 года. В процессе обучения изучается 14 базовых модулей, а также дополнительная специализированная часть, в рамках которой занятия проводятся очно.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план программы MBA управление изменениями и менеджмент знаний.

Модули специализации (Управление изменениями и менеджмент знаний)*:

  • Директор по организационному развитию
    • навыки в области управления развитием предприятия, в т.ч. в стратегическом рыночном управлении, в управлении бизнес-процессами, внедрении систем менеджмента качества, управлении изменениями;
    • применение изучаемых техник в российских реалиях;
    • инструментарий (на уровне управленческих технологий), который позволяет максимально результативно решать проблемы, обусловленные этапом развития компании
    • ознакомление с ключевыми на сегодняшний день подходами и тенденциями в области совершенствования деятельности компаний
    • методы и инструменты, применяемые для мотивации работников в текущей деятельности и при проведении организационных изменений
  • Talent Management
    • Методы управления талантами
    • Внедрение системы Talent Management
    • Инструменты поиска талантов
    • Оценка талантливых сотрудников
    • Система обучения и мотивации талантов в компании
    • Оценка эффективности работы с резервом
    • Повышение лояльности талантливых сотрудников в компании
  • Командный менеджмент
    • Команда как организационная форма коллективного управления
    • Композиция и переформирование управленческих команд
    • Обеспечение кадровой и организационной безопасности деятельности команды
    • Управление рабочими процессами и разрешение конфликтных ситуаций в команде
  • Управление проектами компании по стандарту PMBOK
    • основные процессы управления проектами по стандарту PMBOK Guide — инициация, планирование, исполнение, контроль и завершение проекта;
    • инструменты разработки и контроля календарного плана проекта;
    • риски и резервы проекта;
    • назначение, состав и структура основных документов проекта.
  • Директор по инновациям
  • Управление бизнес-процессами организации с применением информационных технологий
  • Основные управленческие навыки

Модули общего профиля:

1. Экономика и право

  • Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса «Международный бизнес».
  • Микроэкономика и Макроэкономика.
  • Международная среда бизнеса. Элемент курса «Международный бизнес».
  • Правовые основы предпринимательской деятельности.
  • Основы безопасности бизнеса.

2. Навыки личной эффективности менеджера

  • Понимание деятельности менеджера.
  • Управление временем.
  • Навыки эффективного общения.
  • Навыки публичных выступлений.
  • Психология деловых отношений.
  • Имидж делового человека.
  • Лидерство и харизма.
  • Управление без стресса.

3. Общий менеджмент

  • Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. (Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»).
  • Человек в организации. Функция мотивации.
  • Коммуникации в организациях.
  • Конфликты и стрессы.
  • Проектирование работы.
  • Построение организационных структур.
  • Разработка и принятие управленческих решений.

4. Организационное поведение

  • Введение в организационное поведение. (Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»).
  • Методология анализа организационного поведения.
  • Процессы восприятия и управление впечатлением.
  • Личность и психологические установки.
  • Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы.
  • Индивидуальное и организационное научение.
  • Групповая динамика.
  • Власть, влияние и лидерство в организации.

5. Финансы в организации

  • Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег.
  • Финансовая отчетность предприятия.
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг.
  • Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование.
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг.
  • Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом.
  • Финансовое планирование и прогнозирование.

6. Методы исследований в бизнесе

  • Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования.
  • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений.
  • Принятие рациональных и креативных решений.
  • Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс).

7. Общий маркетинг

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
  • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем.
  • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель.
  • Ценообразование (Price).
  • Место распространения (Place).
  • Продвижение (Promotion).
  • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс).
  • Маркетинг услуг.

8. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом.
  • Подбор персонала.
  • Адаптация персонала.
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала.
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
  • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании.
  • Управление по компетенциям (мастер-класс).
  • Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс).
  • Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс).
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой. (мастер-класс).

9. Учет и отчетность

  • Виды учета в организации. Введение в МСФО.
  • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам.
  • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете.
  • Налогообложение для менеджера.
  • Построение системы управленческого учета.
  • Управленческий учет и принятие решений
  • Бюджетирование и контроль затрат.

10. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент.
  • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации.
  • Создание и формализация стратегии.
  • Базовые типы стратегий.
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности.
  • От конкуренции к стратегии Голубого океана
  • Бизнес-планирование

11. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг.
  • Функциональные маркетинговые стратегии.
  • Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс).
  • Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим! (мастер-класс).
  • Промышленный маркетинг (мастер-класс).
  • Маркетинговые исследования.
  • Маркетинговый план.
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности.
  • Концепция международного маркетинга.
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс).
  • Event-маркетинг .

12. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент.
  • Проектирование товаров и услуг.
  • Управление качеством.
  • Управление цепями поставок.
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью.
  • Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика (мастер-класс).

13. Управление изменениями

  • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений.
  • Анализ готовности организации к проведению изменения
  • Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну).
  • Управление сопротивлением изменениям.
  • Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен.
  • Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс).
  • Взаимодействие с внешними консультантами.

14. Информационные технологии для менеджера

  • Информационные технологии в управлении
  • Классификация ИС.
  • Управление информационными системами.

15. Спецкурсы

  • Коммерциализация инновационной идеи;
  • Управление связями с инвесторами;
  • Управление связями с госструктурами;
  • Маркетинг инновационных проектов;
  • Электронная коммерция;
  • Управление архитектурой информации

Ряд спецкурсов регулярно проводится в формате вебинаров и видеоконференций (см. расписание вебинаров)

Работа над учебными текущими проектами и выпускному проекту:

  • Представление, обсуждение и защита итоговых заданий/проектов по всем модулям
  • Участие в дискуссионных электронных семинарах, мастерских менеджерских решений в форумном пространстве СДО
  • Общение с сокурсниками в зоне свободного общения в СДО
  • Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста).
  • Разработка и защита дипломного проекта.

*В приложение к дипломам будут включены дисциплины с тем же названием, что и 14 базовых модулей, плюс ряд дисциплин, отмеченных «звездочками».
Курсы специализации: имеют отраслевую специфику и преподаются в очном формате во время проведения очных сессий. На одну очную сессию отводится 5 дней. Для улучшения качества учебного процесса путем повышения его гибкости и адаптированности к запросам каждого студента, при изучении курсов специализаций нами реализована схема, когда студент может выбрать ЛЮБЫЕ очные семинары в Москве ПО ОТРАСЛЕВОЙ СПЕЦИФИКЕ общей продолжительностью 5 дней из приведенных на сайте http://mbschool.ru/seminars на одну очную сессию.

Формы и стоимость обучения

Форма обучения — очно-дистанционная с 2 очными сессиями в Москве, стоимость обучения — 249 000 руб. (369 000 руб.)*

* — цена действительна с [check_your_javascript_for_see_date_and_project], стоимость указана за одного слушателя. При поступлении и единовременной оплате каждый слушатель получает iPad mini.

Форма обучения — очно-дистанционная с 2 очными сессиями в Москве, стоимость обучения — 269 000 руб.

В стоимость входит полный курс обучения (2 года), дополнительных платежей нет.
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.

По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане**

** — Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School.

Дипломы

После окончания обучения по программе MBA Professional и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:

  1. Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA);
  2. Диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, утвержденный ЮНЕСКО, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Качество программ МВА подтверждено Association to Advance Collegiate Schools of Business, AACSB