Mini-MBA «Начальник отдела маркетинга»

Вы Начальник отдела маркетинга? Тогда данный курс для Вас!

Держите руку на пульсе современных трендов на рынке, исследуйте рынок! Отслеживайте новые тенденции, создавайте и запускайте новые продукты и услуги!

Изучив данный курс Вы научитесь разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы, использовать в своей деятельности все инструменты комплекса маркетинга.

Цель программы: формирование профессиональных компетенций в сфере организации и управления маркетингом и продажами, достаточных для прохождения аттестации по Федеральному закону от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и соответствия квалификационным требованиям, установленным в профессиональном стандарте «Маркетолог», который утвержден Приказом Минтруда России от 04.06.2018 N 366н, согласно которому работникам необходимо иметь высшее или дополнительное профобразование по данному профилю.

Область профессиональной деятельности выпускников программы профессиональной переподготовки «Начальник отдела маркетинга» включает обобщенную функцию:

Профессиональный стандарт начальника отдела маркетинга. Обобщенные функции

Код

Наименование обобщенной трудовой функции

Уровень квалификации

В

Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга

7

В результате обучения вы:

  • Получите современный инструментарий по основным компетенциям в области управления маркетингом и продажами
  • Разработаете бизнес-проект и получите практические рекомендации от экспертов
  • Систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций
  • Научитесь выявлять сильные и слабые места в организации и собственном бизнесе, принимать соответствующие меры по их устранению
  • Сможете планировать мероприятия по разработке и реализации маркетинговых программ
  • Повысите личную эффективность и успешно построите собственную карьеру

Программа рекомендована:

    • Начальникам отдела маркетинга, их заместителям
    • Сотрудникам маркетинговых служб средних и крупных организаций, желающим вырасти по службе
    • Предпринимателям и бизнесменам, желающим освоить управление маркетингом и продвижение товаров на рынке
    • Всем, кто хочет начать профессиональную деятельность в сфере управления маркетингом и продажами или расширить профессиональные навыки

    Конкурентные преимущества программы MBS:

    • Программа составлена на основе профстандарта, охватывает все сферы организации и управления маркетинговой деятельностью, дает полное представление о работе маркетинговой службы, о ее возможных ролях и статусах в организациях
    • Программа является модульной: ее можно прослушать полностью или же пройти ее по частям, таким образом формируя для себя индивидуальный график обучения
    • Программа позволяет усвоить материал в своем темпе, вы сами выбираете время изучения материалов и сдачи промежуточной аттестации
    • Программой предоставляется возможность самостоятельного формирования учебного плана путем выбора дисциплин, соответствующих Вашим интересам и приобретения новых компетенций
    • Индивидуальные консультации экспертов: во время обучения эксперты-практики отвечают на Ваши вопросы, помогая подготовиться к промежуточной и итоговой аттестации
    • Сопровождение куратора на весь период обучения
    • Программа способствует вашему личностному и профессиональному росту
    • Программа базируется на российской практике с учетом зарубежного опыта, разборе практических кейсов, обсуждении конкретных задач и проектов вашей компании
    • Программа не только соответствует профессиональному стандарту маркетолога, но и включает дополнительные опции, такие как расчет бюджета по рекламе, решение типовых задач, составление плана маркетинга, проведение презентаций, которые необходимо знать и уметь применять квалифицированному маркетологу на практике

    Обучение базируется на российской практике с учетом зарубежного опыта, разборе практических кейсов, обсуждении конкретных задач и проектов вашей компа Программа включает дополнительные темы:

    • Электронная коммерция
    • Электронная торговля
    • Маркетинговые исследования рынка
    • Проведение презентаций
    • Деловая переписка
    • Решение конфликтных ситуаций и типовых кадровых задач

    Обучение по программе профессиональной подготовки осуществляется с применением дистанционных технологий, это:

    • Изучение учебных материалов в системе дистанционного обучения (лекции, видеолекции, дополнительная литература)
    • Практикум: работа в формате самостоятельной или групповой работы (решение кейсов, проектная работа, применение полученных знаний на рабочем месте)
    • Сдача зачетов / экзаменов по каждому модулю в форме тестирования
    • Итоговая аттестация в форме выпускной аттестационной работы

    Длительность обучения

    Продолжительность обучения 972 часа. Занятия проходят по заочной форме обучения.

    Ознакомьтесь с учебным планом программы

    Учебный план

    Базовый модуль

    • Экономика и право
      • Микро- и макроэкономика
      • Правовые основы предпринимательства в РФ
    • Методы исследования в бизнесе
      • Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
    • Общий менеджмент
      • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
      • Функция мотивации
      • Коммуникации в организациях
      • Конфликты и стрессы
      • Построение организационных структур
      • Разработка и принятие управленческих решений

    Дисциплины специальности

    • Общий маркетинг
      • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
      • Поиск своего клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
      • Жизненный цикл и позиционирование товара
      • Продуктовый портфель (Product)
      • Ценообразование (Price)
      • Место распространения товаров (Place)
      • Продвижение товара (Promotion)
      • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
      • Маркетинг услуг
    • Управление продажами
      • Секреты успешных продаж
      • Оперативное управление продажами

    Дисциплины по выбору

    • Стратегический менеджмент
      • Введение в стратегический менеджмент
      • Методы стратегического анализа
      • Базовые типы стратегий
      • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
    • Современные инструменты продвижения товаров и услуг
      • Маркетинг и реклама
      • Связи с общественностью
      • Стимулирование сбыта
      • Мероприятия прямого маркетинга
      • Контроль и оценка эффективности результатов
    • Электронная коммерция и интернет-маркетинг
      • Инструменты контент-маркетинга
      • Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
      • Продвижение в социальных сетях
      • Управление виртуальными командами
      • Управление лояльностью потребителя
      • Электронная коммерция B2C
      • Электронная торговля B2B
    • Информационные технологии в управлении
      • Информационные технологии в управлении
      • Управление информационными системами

    Спецкурсы

    • Управление маркетингом и продажами
      • Маркетинг инновационных проектов
      • Построение системы продаж
      • Коммерциализация инновационной идеи
    • Стратегический маркетинг
      • Введение в стратегический маркетинг
      • Функциональные маркетинговые стратегии
      • Многообразие подходов к сегментированию
      • Маркетинговый план
      • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности

    Итоговая аттестация:

    В рамках программы каждый обучающийся готовит и защищает выпускную аттестационную работу, которая представляет из себя реальный бизнес-проект.

    Работа разрабатывается слушателем при поддержке профессионала-практика с получением обратной связи и практических рекомендаций от успешных экспертов бизнес-сообщества.

    Слушателям, успешно освоившим программу профессиональной переподготовки, выдается документ о квалификации:

    № п/п

    Наименование программы / Продолжительность обучения

    Категория слушателей

    Документ о квалификации

    1

    Начальник отдела маркетинга (972 часа, 12 месяцев)

    Начальники отдела маркетинга, их заместители, а также те, кто планирует ими стать или иные заинтересованные лица, не имеющие документального подтверждения о наличии соответствующей квалификации

    Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами и подтверждающий присвоение квалификации «Начальник отдела маркетинга» (7-й уровень квалификации)

    Формы и стоимость обучения

    Наименование программы Программы профессиональной переподготовки в сфере организации и управления маркетинговой деятельностью и продажами:
    «Маркетолог», «Директор департамента по маркетингу», «Директор департамента по сбыту», «Директор департамента по продажам», «Начальник отдела сбыта», «Начальник отдела маркетинга», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Специалист / аналитик по маркетингу», «Менеджер по рекламе», «Менеджер по связям с общественностью»
    Продолжительность обучения (1116 часов, 12 месяцев) (972 часа, 12 месяцев) (720 часов, 9 месяцев) (432 часа, 4 месяца)
    Стоимость обучения по заочной форме обучения с применением ДОТ 69 000 руб. 59 000 руб. 49 000 руб. 39 000 руб.
    Стоимость обучения по очно-заочной форме обучения с применением ДОТ 79 000 руб.      
    Сопровождение дисциплин преподавателями-экспертами        
    Электронные дискуссионные семинары        
    Доступ к учебно-методическим материалам в системе СДО        
    Учебно-методические материалы на жестком диске        
    2 часа личных бизнес online-консультаций        
    Структура программы:
    Базовый модуль
    Экономика и право        
    Методы исследования в бизнесе        
    Общий менеджмент        
    Модуль специальности
    Общий маркетинг        
    Управление продажами        
    Модуль «Дисциплины на выбор»
    Количество дисциплин 2 дисциплины 2 дисциплины 2 дисциплины 1 дисциплина
    Стратегический менеджмент        
    Современные инструменты продвижения товаров и услуг        
    Электронная коммерция и интернет-маркетинг        
    Информационные технологии в управлении        
    Модуль спецкурсов
    Управление маркетингом и продажами        
    Стратегический маркетинг        
    Итоговая аттестация        

    Документ о квалификации

    1116 часов, 12 месяцев
    Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами и подтверждающий присвоение квалификации «Маркетолог» (8-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Директор департамента по маркетингу», «Директор департамента по продажам», «Директор департамента по сбыту».
    972 часа, 12 месяцев
    Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами и подтверждающий присвоение квалификации «Маркетолог» (7-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Нач. отдела сбыта», «Нач. отдела маркетинга», «Нач. отдела по связям с общественностью».
    720 часов, 9 месяцев
    Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами и подтверждающий присвоение квалификации «Маркетолог» (6-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Специалист / аналитик по маркетингу», «Менеджер по рекламе», «Менеджер по связям с общественностью».
    432 часа, 4 месяца
    Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами.

    По окончании обучения на любой из программ можно продолжить обучение по программе Мастер делового администрирования (MBA) с перезачетом дисциплин и присвоением квалификации Master of Business Administration (MBA).

    Дипломы

    Выпускники, закончившие обучение, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности.

    Соответствие стандартам

    Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.