Mini-MBA «Маркетолог»

Маркетинг и продажи — основной залог успеха практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению будут всегда востребованы на рынке труда.

Цель программы — сформировать профессиональные компетенции в сфере организации и управления маркетингом и продажами.

В результате обучения вы:

  • Получите современный инструментарий по основным компетенциям в области управления маркетингом и продажами
  • Разработаете бизнес-проект и получите практические рекомендации от экспертов
  • Систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций
  • Научитесь выявлять сильные и слабые места в организации и собственном бизнесе, принимать соответствующие меры по их устранению
  • Сможете планировать мероприятия по разработке и реализации маркетинговых программ
  • Повысите личную эффективность и успешно построите собственную карьеру

Программа рекомендована:

  • Директорам по маркетингу и продажам, их заместителям
  • Директорам по сбыту и их заместителям
  • Сотрудникам маркетинговых служб средних и крупных организаций, желающим вырасти по службе
  • Менеджерам по маркетингу и сбыту, работающим в малом бизнесе, в представительствах иностранных компаний или филиалах
  • Менеджерам по работе с клиентами и менеджерам по продажам
  • Владельцам малого бизнеса, самостоятельно осуществляющим функцию маркетинга и продаж
  • Предпринимателям и бизнесменам, желающим освоить управление маркетингом и продвижение товаров на рынке
  • Всем, кто хочет начать профессиональную деятельность в сфере управления маркетингом и продажами или расширить профессиональные навыки

Длительность обучения

Продолжительность обучения составляет от 4 до 12 месяцев, в зависимости от выбранных модулей. Занятия проходят очно-заочно и заочно с применением ДОТ.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план

Базовый модуль

  • Экономика и право
    • Микро- и макроэкономика
    • Международные экономические отношения
    • Международная бизнес-среда
    • Правовые основы предпринимательства в РФ
    • Основы безопасности бизнеса
    • Авторские права и защита интеллектуальной собственности
  • Методы исследования в бизнесе
    • Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
    • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
    • Принятие рациональных и креативных решений
  • Общий менеджмент
    • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
    • Человек в организации
    • Функция мотивации
    • Коммуникации в организациях
    • Конфликты и стрессы
    • Проектирование работы
    • Построение организационных структур
    • Разработка и принятие управленческих решений
    • Творческое мышление в бизнесе
    • Введение в риск-менеджмент

Дисциплины специальности

  • Общий маркетинг
    • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
    • Поиск своего клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
    • Жизненный цикл и позиционирование товара
    • Продуктовый портфель (Product)
    • Ценообразование (Price)
    • Место распространения товаров (Place)
    • Продвижение товара (Promotion)
    • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
    • Маркетинг услуг
  • Управление продажами
    • Организация коммерческой деятельности в промышленной фирме, производящей средства производства
    • Управление взаимоотношениями с клиентами
    • Организация коммерческой деятельности в оптовой и промышленной фирме, производящей средства потребления
    • Технологии продаж
    • Организация коммерческой деятельности в розничной торговле и сервисных компаниях B2B
    • Показатели эффективности коммерческой деятельности и система мотивации

Дисциплины по выбору

  • Стратегический менеджмент
    • Введение в стратегический менеджмент
    • Видение, миссия и цели организации
    • Методы стратегического анализа
    • Создание и формализация стратегии
    • Базовые типы стратегий
    • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
    • Бизнес-планирование
    • От конкуренции — к голубым океанам
  • Операционный менеджмент
    • Введение в операционный менеджмент
    • Проектирование товаров и услуг
    • Управление качеством. Статистические методы управления качеством
    • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
    • Управление системой поставок
    • Операционный консалтинг. Реинжиниринг
    • Складская логистика
    • Современные технологии в управлении проектами
    • Бережливое производство. Кайдзен-технологии
    • Управление инновациями
    • Аутсорсинг: риски и возможности
  • Электронная коммерция и интернет-маркетинг
    • Инструменты контент-маркетинга
    • Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
    • Продвижение в социальных сетях
    • Управление виртуальными командами
    • Управление лояльностью потребителя
    • Электронная коммерция B2C
    • Электронная торговля B2B
  • Информационные технологии в управлении
    • Информационная безопасность
    • Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
    • Основы методологии проектирования и разработки ПО
    • Информационные технологии в управлении
    • Классификация информационных систем
    • Управление информационными системами

Спецкурсы

  • Управление маркетингом и продажами
    • Маркетинг инновационных проектов
    • Построение системы продаж
    • Коммерциализация инновационной идеи
    • Современные инструменты продвижения товаров и услуг
  • Стратегический маркетинг
    • Введение в стратегический маркетинг
    • Функциональные маркетинговые стратегии
    • Многообразие подходов к сегментированию
    • Позиционирование
    • Промышленный маркетинг
    • Маркетинговые исследования
    • Маркетинговый план
    • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
    • Концепция международного маркетинга
    • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
    • Event-маркетинг

Итоговая аттестация:

В рамках программы каждый обучающийся готовит и защищает выпускную аттестационную работу, которая представляет из себя реальный бизнес-проект.

Работа разрабатывается слушателем при поддержке профессионала-практика с получением обратной связи и практических рекомендаций от успешных экспертов бизнес-сообщества.

Формы и стоимость обучения

Наименование программы Маркетолог
Продолжительность обучения (1116 часов, 12 месяцев) (972 часа, 12 месяцев) (720 часов, 9 месяцев) (432 часа, 4 месяца)
Стоимость обучения по заочной форме обучения с применением ДОТ 69 000 руб. 59 000 руб. 49 000 руб. 39 000 руб.
Стоимость обучения по очно-заочной форме обучения с применением ДОТ 79 000 руб.      
Сопровождение дисциплин преподавателями-экспертами        
Электронные дискуссионные семинары        
Доступ к учебно-методическим материалам в системе СДО        
Учебно-методические материалы на жестком диске        
2 часа личных бизнес online-консультаций        
Структура программы:
Базовый модуль
Экономика и право        
Методы исследования в бизнесе        
Общий менеджмент        
Модуль специальности
Общий маркетинг        
Управление продажами        
Модуль «Дисциплины на выбор»
Количество дисциплин 2 дисциплины 2 дисциплины 2 дисциплины 1 дисциплина
Стратегический менеджмент        
Операционный менеджмент        
Электронная коммерция и интернет-маркетинг        
Информационные технологии в управлении        
Модуль спецкурсов
Управление маркетингом и продажами        
Стратегический маркетинг        
Итоговая аттестация        

Документ о квалификации

1116 часов, 12 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами и подтверждающий присвоение квалификации «Маркетолог» (8-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Директор департамента», «Зам. директора департамента», «Зам. директора по коммерческим вопросам».
972 часа, 12 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами и подтверждающий присвоение квалификации «Маркетолог» (7-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Нач. отдела сбыта», «Нач. отдела маркетинга и сбыта», «Нач. отдела по связям с общественностью».
720 часов, 9 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами и подтверждающий присвоение квалификации «Маркетолог» (6-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Специалист / аналитик по маркетингу», «Менеджер по рекламе», «Менеджер по связям с общественностью», «Менеджер в подразделениях (службах) по маркетингу и сбыту продукции».
432 часа, 4 месяца
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами.

По окончании обучения на любой из программ можно продолжить обучение по программе Мастер делового администрирования (MBA) с перезачетом дисциплин и присвоением квалификации Master of Business Administration (MBA).

Дипломы

Выпускники, закончившие обучение, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности.

Соответствие стандартам

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.