Mini-MBA «Управление в сфере услуг»

Сфера услуг — одна из основных в жизни городов и любых больших населенных пунктов. Высокая конкуренция и постоянно растущие требования клиентов обязывают управленческий персонал постоянно совершенствоваться.

Представляемая программа в сфере услуг дает актуальные знания в сфере управления и функционирования различных систем в сфере услуг, а также помогает разрабатывать новые подходы к снижению себестоимости, увеличению выручки, повышению лояльности клиентов.

Главной целью программы является развитие профессиональных навыков менеджеров и, следовательно, улучшение качества управления бизнесом. Программа направлена на углубленное изучение компаний, систем управления и анализа и реакции на изменения внешних условий.

В результате обучения вы:

  • Освоите инновационные подходы к организации устойчивой работы компаний сферы услуг
  • Отработаете навыки политической и медиаразведки, направленной на выявление общественного мнения
  • Научитесь определять и реализовывать на практике конкурентные преимущества компании
  • Освоите наиболее действенные методы и технологии управления бизнесом и проектами
  • При поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения

  • Собственникам бизнеса
  • Руководителям высшего и среднего звена
  • Менеджерам и специалистам компаний сферы услуг

Длительность обучения

Длительность обучения по программе Mini-MBA составляет 1 год на изучение 8 дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»

Базовые дисциплины

1. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
  • Методы стратегического анализа
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • Бизнес-планирование
  • От конкуренции к голубым океанам

2. Навыки личной эффективности менеджера

  • Психология деловых отношений
  • Управление временем
  • Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
  • Навыки публичных выступлений
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление без стресса
  • Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции

3. Финансы в организации

  • Источники финансов
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  • Оценка и принятие инвестиционных решений
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование
  • Управление личными финансами

4. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом
  • Планирование и подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
  • Управление по компетенциям
  • Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
  • Отбор соискателей. Инструменты линейного менеджера
  • Управление виртуальными командами
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой

5. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Многообразие подходов к сегментированию
  • Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
  • Промышленный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый план
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Концепция международного маркетинга
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
  • Event-маркетинг
  • Интернет-маркетинг и электронная коммерция

6. Управление продажами

  • Создание отдела продаж и управление им
  • Управление персоналом отдела продаж
  • Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
  • Секреты успешных продаж
  • Оперативное управление продажами
  • Организация тендерной деятельности на предприятии

7. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг
  • Управление качеством
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
  • Управление цепью поставок. Прогнозирование
  • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика (мастер-класс)
  • Современные технологии в управлении проектами
  • Бережливое производство. Кайдзен-технологии
  • Управление инновациями
  • Аутсорсинг: риски и возможности

Дисциплины специализации

Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.

8. Повышение эффективности управления в сфере услуг

  • Управление лояльностью потребителя
  • Оптимизация распределенных организационных структур
  • Современные инструменты продвижения товаров и услуг
  • Предпринимательство
  • Построение системы внутрикорпоративного PR

Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы

Дистанционное обучение (заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий) проходит в системе дистанционного обучения (СДО) и включает:

  • Изучение видео- и текстовых материалов (учебников, лекций) по каждой дисциплине плана (в среднем по 1,5 месяца на дисциплину)
  • Работу с опытным тьютором-практиком и группой изучения программы в рамках электронных семинаров в форумном пространстве
  • Выполнение промежуточных и итоговых заданий по каждой дисциплине (эссе, курсовые, решение кейсов и пр.)
  • Сдачу промежуточных и итоговых тестов по каждой дисциплине плана в СДО (по 1 итоговому тесту на дисциплину)
  • Общение с сокурсниками в зоне свободного общения СДО
  • Подготовку выпускной работы согласно методическим рекомендациям и советам научного руководителя
  • Защиту выпускной работы перед комиссией

Для программ, по которым предусмотрен дистанционный формат (заочная форма обучения), в СДО изучаются и базовые дисциплины, и дисциплины специализации.

Очная форма обучения проходит в кампусе бизнес-школы в Москве.

  • Изучение базовых дисциплин проводится в вечернее время по понедельникам, средам и пятницам, а также занимает одну субботу в месяц
  • Дисциплины специализации изучаются в течение 5 полных дней согласно графику семинаров mbschool.ru/seminars
  • Прохождение каждой дисциплины завершается сдачей контрольного мероприятия (эссе, тест, контрольная работа, решение кейса, опрос, экзамен)
  • Завершением обучения служит выпускная работа, которая готовится согласно методическим рекомендациям с помощью научного руководителя и проходит защиту перед комиссией

Очно-дистанционное обучение (очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий) сочетает занятия в СДО и в кампусе бизнес-школы в Москве (некоторые специализации можно изучать в Санкт-Петербурге и Астане).

  • Базовые дисциплины преподаются так же, как описано в дистанционной форме
  • Дисциплины специализации изучаются в течение 10 полных дней согласно графику семинаров mbschool.ru/seminars

Для некоторых программ доступны дополнительные варианты очно-дистанционного обучения:

  • Для программы MBA без специализации можно дополнительно посещать очные занятия по темам базовых дисциплин в кампусе бизнес-школы по субботам (1 суббота в месяц)
  • Для некоторых программ MBA со специализацией возможно проходить очную часть на международных семинарах. Предварительный график размещен здесь: mbschool.ru/seminars/international (полную информацию можно получить у специалистов Moscow Business School)
  • Для ряда программ очную часть можно изучать в Санкт-Петербурге и Астане (полную информацию можно получить у специалистов Moscow Business School)

Требования к абитуриентам

К освоению программы допускаются:

  • Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
  • Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Диплом по программе Mini-MBA может быть выдан после получения диплома по указанными ступеням образования.)

Формы и стоимость обучения

  • Дистанционная форма, стоимость обучения — 59 000 руб. (149 000 руб.)*
  • Очно-дистанционная форма с 5 днями очного изучения специализации — 69 000 руб. (189 000 руб.)*
  • Очная форма — 149 000 руб. (279 000 руб.)*

В рамках очной формы обучения занятия проводятся:

  • По вечерам в понедельник, среду и пятницу
  • Раз в месяц — полный день в субботу
  • По дисциплинам специализации — 5 полных дней по расписанию, опубликованному на сайте mbschool.ru/seminars (5 полных дней в течение всего срока обучения)

По ряду программ доступна очно-дистанционная форма с одной очной программой за рубежом, стоимость — 249 000 руб. (369 000 руб.)*

* Цена действительна с [check_your_javascript_for_see_date_and_project], стоимость указана за одного слушателя.

Форма обучения — очно-дистанционная с 1 очной сессией в Москве, стоимость обучения — 143 000 руб.

В стоимость входит полный курс обучения (1 год), дополнительных платежей нет.
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.

По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане.**

** Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School.

Дипломы

Выпускники, закончившие обучение по программе Mini-MBA, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.

Соответствие стандартам

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.