Участники CyberMarketing-2017 узнают об актуальных методах увеличения трафика и роста продаж

08.11.2017

11 ноября в Москве состоится ежегодная конференция по интернет-маркетингу CyberMarketing-2017. Мероприятие посвящено актуальным методикам привлечения трафика и монетизации. Информационным партнером выступает Moscow Business School.

На повестке дня — самые горячие темы и актуальные вопросы в области поискового продвижения, контекстной рекламы, видеомаркетинга, мобильной рекламы, таргетинга, продвижения в соцсетях и других методов привлечения трафика и роста продаж.

Конференция пройдет в формате живого общения, где можно задать вопросы любому спикеру, встретиться за чашкой кофе с коллегами по цеху, найти новых друзей и партнеров. По завершении образовательной части — afterparty.

В программе мероприятия:

  • SEO: технологии поискового продвижения и аналитики. Практика продвижения сайтов в органической выдаче, методы внутренней и внешней оптимизации, современные инструменты и сервисы.
  • Digital: технологии интернет-рекламы и веб-аналитики. Контекстная реклама, видеомаркетинг, контент-маркетинг, таргетинг в соцсетях, управление репутацией, сервисы аналитики.
  • Trends: актуальные технологии на Digital-рынке. Виртуальная реальность, мобильные приложения и реклама, криптовалюты.

В числе спикеров — авторитетные эксперты-практики: представители поисковых систем (Mail.Ru, «Яндекс», Google), владельцы и топ-менеджеры отраслевых сервисов и агентств (SeoPult, «Ремарка», Rush Agency, «Студио F1»), издатели контента, блогеры (Bigpicture.ru, «Лайфхакер»).

Участие платное.

Зарегистрироваться на мероприятие