Узнайте, как развивать качественный сервис и повысить финансовые показатели компании

07.02.2018

5–6 апреля пройдет Всероссийская конференция «WOW Conference 2018: от объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису». Moscow Business School выступает информационным партнером события.

В мероприятии примут участие специалисты по Сustomer Experience, руководители отделов управления лояльностью, начальники отдела маркетинга, а также специалисты управления качеством сервиса.

Ключевые темы:

  • Digital-трансформация и омниканальность
  • Внутренняя клиентоориентированность
  • Обратная связь: объективность, измеримость, применимость
  • Взаимосвязь между финансовыми показателями компании и уровнем клиентского сервиса
  • Как применять результаты исследований для улучшения сервиса?

Своим опытом взаимодействия с клиентами поделятся представители компаний Yum! Brands (KFC), Canon Россия, Sela, «Кидбург», Headhunter, Talkbank, Metro Cash & Carry.

В программе мероприятия — дискуссии, доклады, обсуждение реальных кейсов от экспертов сферы.

Для слушателей Moscow Business School действует скидка 15 % по промокоду MBS.

Зарегистрироваться на мероприятие