Стерхова Светлана

Образование:
Государственный Технический Университет, специальность программист,
Всероссийская Академия Внешней Торговли. Master of Business Administration по программам: экономист – международник, маркетинг.
«Школа практического маркетинга», АНХ при Правительстве РФ.
Бизнес - курсы по темам: менеджмент, PR, продажи, организация рекламы и т.д.
 
 
Профессиональный опыт: ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию, ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
 
Консалтинг: Консалтинговое Агентство «Oriental Way», Директор.
Практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых  брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.
Проведено более 50 консалтинговых проектов по РФ: как промышленной тематики и высоких технологий (производство профилей, информационные системы управления, GSM-навигация, медицинское оборудование, оборудование для нефтяных скважин, климатическое оборудование), так и потребительского рынка (продукты питания, автозапчасти, одежда для спорта, офисная мебель, рынок алкогольных напитков, бытовая техника, фармацевтический рынок и т.д.)
 
 
Преподавательская деятельность: с 2001 года
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, МВА, факультет «Инновационный менеджмент»
Институт повышения квалификации ИКТ, направления Маркетинг, Менеджмент.
Школа менеджеров «Арсенал», «Стратегический маркетинг»
АНО «Центр Содействия Внешнеэкономической Деятельности», направления Маркетинг и продажи
Тренинговая компания «Бизнес-Тренинг. Консалтинг» (Москва)

Среди клиентов: Компания «Моторола», «Johnson & Johnson» company, «Вымпелком», Компания «ASCENT» (Швейцария),  ООО «ЮИТ – Элмек» (Финляндия), АНО «Центр Содействия Внешнеэкономической Деятельности», ОАО «ТАТлес», ОАО «Мотозавод», ОАО «ЛСЗ», Хризотиловая Ассоциация (Москва), ООО «NormanВС», ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Мир спальни», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», ОАО «Норд-ост», СМ «Фарма», ГК «Автодилер», и др.
 
Публикации:
Автор более 20 публикаций в журналах "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", «Управление продажами», Издательский дом Гребенникова, г. Москва, «Компас промышленной реструктуризации», г. Москва, «Инновации», г. Санкт – Петербург  с 2000 - 2006 г.г.
Постоянное участие в международных специализированных конференциях в качестве докладчика по приглашению Российской Ассоциации маркетинга и Издательского дома Гребенникова, (г. Москва) «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами».
 
Победитель конкурса "Лучший маркетинговый проект года", проводимого Российской Ассоциацией Маркетинга, г. Москва (международная конференция "Маркетинг XXI века"), специальный приз главного информационного спонсора за "Лучшее понимание маркетинговой ситуации".
 
Авторские программы: «Маркетинг для немаркетологов», «Внедрение маркетинга на предприятии: эффективные решения», «Эффективное использование маркетинга при продажах», «Организация разработки нового товара», «Маркетинговый анализ новых товаров», «Планирование: товарная и сбытовая политики компании, программа продвижения. Практические шаги», «Оптимизация сбытовой политики», «Практическая технология вывода и продвижения нового товара на рынок», «Конкурентные преимущества и стратегический анализ: практика и методики проведения», «Аудит маркетинга и продаж: практика проведения и интерпретация результатов», «Стратегический маркетинг: внедрение на предприятии. Основные проблемы и решения» «Промышленный маркетинг», «Маркетинг для продаж».