8 800 333 86 68
+7 (495) 500 03 06
Бор-Раменская Маргарита Константиновна

Эксперт-практик в области PR и media, журналист, управленец, с опытом запуска телеканала с нуля
Профессиональный опыт
- 2015 — н. в. — Drinking Culture Magazine, совладелец, главный редактор
- 2010–2015 — Студия «Иллюзион», телеканал «Теледом», исполнительный директор
- 2008–2010 — BNS-group, менеджер по рекламе
- 2006–2008 — Сеть частных образовательных учреждений «РОСТ», менеджер по рекламе, директор направления «Центр бизнес-образования «РОСТ»
- 2000–2005 — Корреспондент профильных изданий, администратор на площадках при проведении массовых мероприятий
Профессиональные компетенции
- Организация работы со СМИ
- Организация работы PR-отдела и пресс-службы
- Стратегическое управление компанией
- Построение PR-стратегии
- Организация, проведение и продвижение массовых мероприятий (event-менеджмент), работа с госзаказом
Преподавательская деятельность
С 2006 года преподаватель авторских курсов по маркетингу, рекламе и PR в бизнес-школах Санкт-Петербурга
Выступления и публикации
- Автор ряда публикаций в СМИ (журналы «HR-директор», «Broadcasting. Телевидение и радиовещание», Ежегодный альманах Ассоциации преподавателей по связям с общественностью) и на интернет-порталах «Медиастанция», «E-xecutive», «Кино», «ТВ», «Радио»
- Спикер и модератор многих отраслевых конференций по PR и маркетингу
Образование
- 2013 — Instituto Universitário de Lisboa, Brand Management and Marketing Communications
- 2000–2005 — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, связи с общественностью, и Towson University, Public Relations / Communications