Intensive-MBA «Управление маркетингом и продажами»
В настоящее время маркетинг является важнейшим направлением стратегического развития компании. Сегодня достижение успеха в управлении маркетингом и продажами невозможно без комплекса знаний в данной области, а также в области руководства и управления.
Программа ориентирована на менеджеров и руководителей, желающих получить системное представление о возможностях маркетинга, интегрированного в процесс стратегического планирования, а также получить соответствующий методический инструментарий.
Существенным преимуществом любой из программ Moscow Business School является их ориентирование на практику, то есть возможность быстрого применения полученных знаний в работе.
В результате обучения вы:
- Получите современный инструментарий по основным компетенциям в области управления маркетингом и продажами
- Разработаете бизнес-проект и получите практические рекомендации от экспертов
- Систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций
- Научитесь выявлять сильные и слабые места в организации и собственном бизнесе, принимать соответствующие меры по их устранению
- Сможете планировать мероприятия по разработке и реализации маркетинговых программ
- Станете участником программы привилегий Moscow Business School
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения
- Руководителям и менеджерам отдела маркетинга и продаж
- Специалистам/аналитикам маркетинговых служб средних и крупных компаний
- Владельцам малого бизнеса, самостоятельно осуществляющим функцию маркетинга и продаж
- Предпринимателям и бизнесменам, желающим освоить управление маркетингом и продвижение товаров на рынке
- Всем, кто хочет начать профессиональную деятельность в сфере управления маркетингом и продажами или расширить профессиональные навыки
Длительность обучения
Длительность обучения по программе Intensive-MBA составляет 6 месяцев. Это время отведено на изучение 4 дисциплин учебного плана и подготовку итоговой аттестационной работы.
Ознакомьтесь с учебным планом программы
Учебный план
1 Стратегический менеджмент
- Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
- Методы стратегического анализа
- Создание и формализация стратегии
- Базовые типы стратегий
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
2 Стратегический маркетинг
- Введение в стратегический маркетинг
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Многообразие подходов к сегментированию
- Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
- Промышленный маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый план
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Концепция международного маркетинга
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
- Event-маркетинг
- Интернет-маркетинг и электронная коммерция
3 Управление продажами
- Создание отдела продаж и управление им
- Управление персоналом отдела продаж
- Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
- Секреты успешных продаж
- Оперативное управление продажами
4 Повышение эффективности управления маркетингом и продажами
- Маркетинг инновационных проектов
- Построение системы продаж
- Коммерциализация инновационной идеи
- Современные инструменты продвижения товаров и услуг
Практикум. Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов
Практикум. Система продаж: практические инструменты увеличения продаж и прибыли
Итоговая аттестация проводится в форме защиты итоговой квалификационной работы
В стоимость обучения входят:
- Доступ к учебной программе в системе дистанционного обучения (СДО)
- Бесплатное посещение очных или онлайн курсов MBS в рамках модуля обучения и специализации*
- Практическая работа в группах с тьютором
- Факультативные вебинары MBS онлайн и в записи
- Доступ к электронным библиотекам
- Диплом о профессиональной переподготовке**
- Сертификат Moscow Business School
- 40% скидка на все очные или онлайн курсы MBS не по программе обучения
Требования к абитуриентам
К освоению программы допускаются:
- Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование (Диплом по программе Intensive-MBA может быть выдан после получения диплома по указанными уровням образования)
Формы и стоимость обучения
ОНЛАЙН/ОНЛАЙН+ОЧНО — 67 150 руб.* (79 000 руб.)
- 4 модуля с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
- 32+ часа бесплатного обучения на курсах MBS по специализации
- 6 месяцев
Уточняйте у специалистов какие есть возможности рассрочки платежа или возможные скидки.
Зачисление каждый месяц.
* — стоимость при оплате онлайн в течение 3 дней.
Дипломы
Выпускники, закончившие обучение по программе, получают диплом о профессиональной переподготовке, профессиональной деятельности в сфере управления маркетингом и продажами и Сертификат Moscow Business School
Соответствие стандартам
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Нужна консультация?
Оставьте заявку, и мы подберем вам программу