МВА «Управление в сфере энергетики»
Программа МВА для сферы энергетики от Moscow Business School направлена на развитие управленческих навыков, укрепление и обновление знаний, связанных с текущими особенностями и проблемами данной сферы.
Курс обучения предусматривает рассмотрение вопросов, касающихся эксплуатации и повышения энергоэффективности инженерных систем предприятий, зданий, сооружений, что является чрезвычайно важным для всех руководителей предприятий и собственников бизнеса.
В результате обучения вы:
- Изучите опыт применения различных тарифных систем в электроэнергетике РФ и инструментов работы с конечными потребителями
- Рассмотрите возможность применения различных видов тарификации, применяемых к одной и той же группе потребителей
- Рассмотрите основные направления подготовки программ повышения энергоэффективности и энергосбережения на розничном рынке электрической энергии в регионе
- Рассмотрите практику применения антимонопольного законодательства в сфере электроэнергетики
- Изучите модели оптовых и розничных рынков в электроэнергетике и тенденции их развития
- Проанализируете договорную систему оптового и розничных рынков, договоры купли-продажи товаров, оказания услуг, организационные договоры в электроэнергетике
- Научитесь оценивать запасы и определять возможные риски
- Сможете самостоятельно планировать и организовывать энергоаудит зданий, выбрать энергосберегающие мероприятия, позволяющие повысить энергетическую эффективность зданий
- Познакомитесь с понятием и сущностью энергосервисного договора (контракта), с порядком использования средств, сэкономленных за счет реализации энергосберегающих мероприятий
- При поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения
- Собственникам, руководителям и специалистам, управляющим многоквартирными домами или социальными объектами (школа, больница, детский сад, спортивный или развлекательный комплекс, магазины и административные здания)
- Главным энергетикам компании и их заместителям
- Руководителям проектов или групп по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
- Специалистам, работающим в энергетической компании
- Специалистам по тарифам в электроэнергетике
- Сотрудникам энергосбытовых компаний
- Специалистам по эксплуатации электрических сетей
- Проектировщикам электрических сетей
- Специалистам муниципальных и эксплуатационных служб
Ознакомьтесь с учебным планом программы
Учебный план
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
Базовые дисциплины
1. Экономика и право
- Микро- и макроэкономика
- Международные экономические отношения
- Международная среда бизнеса
- Правовые основы предпринимательства в РФ
- Основы безопасности бизнеса
- Авторские права и защита интеллектуальной собственности
- Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью
2. Общий маркетинг
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
- Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
- Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
- Ценообразование (Price)
- Место распространения (Place)
- Продвижение (Promotion)
- Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
- Маркетинг услуг
3. Методы исследования в бизнесе
- Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
- Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
- Принятие рациональных и креативных решений
- Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе
4. Общий менеджмент
- Основные категории менеджмента и тенденции его развития
- Человек в организации. Функция мотивации
- Коммуникации в организациях
- Конфликты и стрессы
- Проектирование работы
- Построение организационных структур
- Разработка и принятие управленческих решений
- Творческое мышление в бизнесе
- Введение в риск-менеджмент
5. Стратегический менеджмент
- Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
- Методы стратегического анализа
- Создание и формализация стратегии
- Базовые типы стратегий
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
- Бизнес-планирование
- От конкуренции к голубым океанам
6. Навыки личной эффективности менеджера
- Психология деловых отношений
- Управление временем
- Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
- Навыки публичных выступлений
- Имидж делового человека
- Лидерство и харизма
- Управление без стресса
- Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
7. Финансы в организации
- Источники финансов
- Финансовая отчетность предприятия
- Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
- Оценка и принятие инвестиционных решений
- Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
- Управление оборотным капиталом
- Финансовое планирование и прогнозирование
- Управление личными финансами
8. Управление человеческими ресурсами
- Введение в управление персоналом
- Планирование и подбор персонала
- Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
- Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
- Управление по компетенциям
- Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
- Отбор соискателей инструменты линейного менеджера
- Управление виртуальными командами
- Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой
9. Стратегический маркетинг
- Введение в стратегический маркетинг
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Многообразие подходов к сегментированию
- Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
- Промышленный маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый план
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Концепция международного маркетинга
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
- Event-маркетинг
- Интернет-маркетинг и электронная коммерция
10. Управление продажами
- Создание отдела продаж и управление им
- Управление персоналом отдела продаж
- Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
- Секреты успешных продаж
- Оперативное управление продажами
- Организация тендерной деятельности на предприятии
11. Операционный менеджмент
- Введение в операционный менеджмент
- Проектирование товаров и услуг
- Управление качеством
- Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
- Управление цепью поставок. Прогнозирование
- Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
- Складская логистика (мастер-класс)
- Современные технологии в управлении проектами
- Бережливое производство. Кайдзен-технологии
- Управление инновациями
- Аутсорсинг: риски и возможности
12. Учет и отчетность
- Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый. Введение в МСФО
- Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
- Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете по российским стандартам
- Налогообложение РФ для менеджера
- Построение системы управленческого учета
- Управленческий учет и принятие решений
- Бюджетирование и контроль затрат
13. Организационное поведение
- Введение в организационное поведение
- Методология организационного поведения
- Процессы восприятия и управление впечатлением
- Власть, влияние и лидерство в организации
- Трудовая мотивация модели, приемы и проблемы
- Индивидуальное и организационное научение
- Групповая динамика
- Личность и психологические установки
14. Управление изменениями
- Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
- Анализ готовности организации к проведению изменения
- Процессный подход к управлению изменениями
- Управление сопротивлением изменениям
- Корпоративная культура. Политика и идеология перемен
- Коучинг как инструмент управления изменениями
- Управление взаимоотношениями с консультационными компаниями
15. Информационные технологии в управлении
- Информационные технологии в управлении: введение
- Классификация информационных систем
- Управление информационными системами
Дисциплины специализации
Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.
16. Специализация «Управление в сфере энергетики»
- Повышение эффективности управления в сфере энергетики
- Договоры в электроэнергетике. Законодательство и практика
- Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
- Инструменты разработки стратегии развития корпоративных структур
- Охрана труда и система мотивации персонала на производственных предприятиях
- Оптимизация распределенных организационных структур
- Управление индустриальным производством
Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
В стоимость обучения входят:
- Доступ к учебной программе в системе дистанционного обучения (СДО)
- Бесплатное посещение очных или онлайн курсов MBS в рамках модуля обучения и специализации*
- Практическая работа в группах с тьютором
- Факультативные вебинары MBS онлайн и в записи
- Доступ к электронным библиотекам
- Диплом Master of Business Administration**
- Сертификат Moscow Business School
- 40% скидка на все очные или онлайн курсы MBS не по программе обучения
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь
Требования к абитуриентам
- Законченное высшее образование
- Опыт работы более
2 лет
Формы и стоимость обучения
ОНЛАЙН — 203 150 руб. (239 000 руб.)
- 16 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
- 80+ часов бесплатного обучения курсах MBS по специализации
- 22 месяца
ОНЛАЙН+ОЧНО — 220 150 руб. (259 000 руб.)
- 16 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
- 120+ часов бесплатного обучения курсах MBS по специализации
- 22 месяца
ОЧНО — от 407 150 руб. (479 000 руб.)
- 16 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
- 80+ часов бесплатного обучения на курсах MBS
- 18/22 месяца
Возможна рассрочка платежа!
Подробности уточняйте у специалистов.
Зачисления на программы с онлайн посещением — ежемесячно.
На очный формат — 2 раза в год.
* — стоимость при оплате онлайн в течение 3 дней.
Дипломы
После окончания обучения и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:
- Диплом «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
- Общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
- Сертификат Moscow Business School
Соответствие стандартам
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.