МВА Start (General)
МВА Start (General) — базовая практико-ориентированная учебная программа, содержащая результаты новейших исследований в области бизнеса, реальные кейсы и практические решения. Высокая эффективность обучения по программе обеспечивается за счет использования современных образовательных активностей: видеоконференций, вебинаров, дискуссионных семинаров, проводимых на форумной платформе для мини-групп, региональных и функциональных сообществ и др.
Программа МВА Start (General) разработана специалистами Moscow Business School при участии экспертов-практиков с реальным опытом управления компаниями, подразделениями и проектами.
Став слушателем этой программы, вы получите доступ к масштабной базе знаний и опыту, накопленному успешными российскими и зарубежными компаниями за десятилетия работы.
Знания и диплом MBA помогут вам достичь амбициозных целей и максимального профессионального роста!
Программа МВА Start (General) — это:
- Дистанционное обучение из любой точки мира
- Гибкий график с доступом ко всем учебным материалам 24 часа в сутки в удобное для вас время
- Индивидуальная поддержка тьюторов в ходе всего процесса обучения
- Грамотно структурированные лекции в видеоформате, передающем эффект очного присутствия на занятиях
- Общение с ведущими специалистами в ходе регулярных вебинаров
- Социальная сеть для общения со специалистами в различных областях — выпускниками и слушателями Moscow Business School
- Диплом Master of Business Administration (MBA)
- Минимизированные финансовые и временные затраты на обучение
В результате обучения вы:
- Восполните недостающие и обновите имеющиеся знания по управлению компанией, проектами, подразделениями
- Произведете систематизацию анализа бизнес-процессов в организации
- Сможете использовать полученные материалы и знания для обучения других
- Сможете усовершенствовать навыки управления
- Решите ряд конкретных проблем в консультациях с преподавателями, тьюторами и сокурсниками
- Получите новые идеи и импульс к их реализации
- Сможете более полно реализоваться в собственном бизнесе или сделать прорыв в карьерном росте
- По окончании обучения при поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества
Слушатели, прошедшие обучение в Moscow Business School по программе MBA, полностью подготовлены к управленческой деятельности и способны решать любые задачи от правильной мотивации персонала до выстраивания долгосрочной стратегии рыночной политики компании, от налаживания отношений внутри фирмы до создания международного бизнеса, от оптимальной работы с деловой перепиской до грамотного инвестирования.
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения
- Управленцам среднего и высшего звена
- Владельцам бизнеса
- Планирующим создание и развитие своего бизнеса или проекта
- Тем, кто намерен построить управленческую карьеру или уже получил новую должность
Ознакомьтесь с учебным планом программы
Учебный план
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
Базовые дисциплины
1. Экономика и право
- Микро- и макроэкономика
- Международные экономические отношения
- Международная среда бизнеса
- Правовые основы предпринимательства в РФ
- Основы безопасности бизнеса
- Авторские права и защита интеллектуальной собственности
- Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью
2. Общий маркетинг
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
- Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
- Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
- Ценообразование (Price)
- Место распространения (Place)
- Продвижение (Promotion)
- Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
- Маркетинг услуг
3. Методы исследования в бизнесе
- Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
- Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
- Принятие рациональных и креативных решений
- Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе
4. Общий менеджмент
- Основные категории менеджмента и тенденции его развития
- Человек в организации. Функция мотивации
- Коммуникации в организациях
- Конфликты и стрессы
- Проектирование работы
- Построение организационных структур
- Разработка и принятие управленческих решений
- Творческое мышление в бизнесе
- Введение в риск-менеджмент
5. Стратегический менеджмент
- Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
- Методы стратегического анализа
- Создание и формализация стратегии
- Базовые типы стратегий
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
- Бизнес-планирование
- От конкуренции к голубым океанам
6. Навыки личной эффективности менеджера
- Психология деловых отношений
- Управление временем
- Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
- Навыки публичных выступлений
- Имидж делового человека
- Лидерство и харизма
- Управление без стресса
- Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
7. Финансы в организации
- Источники финансов
- Финансовая отчетность предприятия
- Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
- Оценка и принятие инвестиционных решений
- Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
- Управление оборотным капиталом
- Финансовое планирование и прогнозирование
- Управление личными финансами
8. Управление человеческими ресурсами
- Введение в управление персоналом
- Планирование и подбор персонала
- Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
- Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
- Управление по компетенциям
- Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
- Отбор соискателей инструменты линейного менеджера
- Управление виртуальными командами
- Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой
9. Стратегический маркетинг
- Введение в стратегический маркетинг
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Многообразие подходов к сегментированию
- Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
- Промышленный маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый план
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Концепция международного маркетинга
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
- Event-маркетинг
- Интернет-маркетинг и электронная коммерция
10. Управление продажами
- Создание отдела продаж и управление им
- Управление персоналом отдела продаж
- Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
- Секреты успешных продаж
- Оперативное управление продажами
- Организация тендерной деятельности на предприятии
11. Операционный менеджмент
- Введение в операционный менеджмент
- Проектирование товаров и услуг
- Управление качеством
- Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
- Управление цепью поставок. Прогнозирование
- Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
- Складская логистика (мастер-класс)
- Современные технологии в управлении проектами
- Бережливое производство. Кайдзен-технологии
- Управление инновациями
- Аутсорсинг: риски и возможности
12. Учет и отчетность
- Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый. Введение в МСФО
- Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
- Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете по российским стандартам
- Налогообложение РФ для менеджера
- Построение системы управленческого учета
- Управленческий учет и принятие решений
- Бюджетирование и контроль затрат
13. Организационное поведение
- Введение в организационное поведение
- Методология организационного поведения
- Процессы восприятия и управление впечатлением
- Власть, влияние и лидерство в организации
- Трудовая мотивация модели, приемы и проблемы
- Индивидуальное и организационное научение
- Групповая динамика
- Личность и психологические установки
14. Управление изменениями
- Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
- Анализ готовности организации к проведению изменения
- Процессный подход к управлению изменениями
- Управление сопротивлением изменениям
- Корпоративная культура. Политика и идеология перемен
- Коучинг как инструмент управления изменениями
- Управление взаимоотношениями с консультационными компаниями
15. Информационные технологии в управлении
- Информационные технологии в управлении: введение
- Классификация информационных систем
- Управление информационными системами
Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
В стоимость обучения входят:
- Доступ к учебной программе в системе дистанционного обучения (СДО)
- Бесплатное посещение очных или онлайн курсов MBS в рамках модуля обучения и специализации*
- Практическая работа в группах с тьютором
- Факультативные вебинары MBS онлайн и в записи
- Доступ к электронным библиотекам
- Диплом Master of Business Administration**
- Сертификат Moscow Business School
- 40% скидка на все очные или онлайн курсы MBS не по программе обучения
Формы и стоимость обучения
ОНЛАЙН — 118 150 руб.(139 000 руб.)
- 15 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
- 22 месяца
ОНЛАЙН+ОЧНО —169 150 руб. (199 000 руб.)
- 15 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
- 1 суббота в месяц очное обучение по модулю
- 22 месяца
ОЧНО — 381 150 руб. (449 000 руб.)
- 15 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
- 80+ часов бесплатного обучения на курсах MBS
- 18/22 месяца
Уточняйте у специалистов какие есть возможности рассрочки платежа или возможные скидки.
Зачисления на программы с онлайн посещением — ежемесячно.
На очный формат — 2 раза в год.
* — стоимость при оплате онлайн в течение 3 дней.
Дипломы
После окончания обучения и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:
- Диплом «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
- Общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Соответствие стандартам
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.