Mini-MBA «Управление маркетингом и продажами»
В настоящее время маркетинг является важнейшим направлением стратегического развития компании. Сегодня достижение успеха в управлении маркетингом и продажами невозможно без комплекса знаний в данной области, а также в области руководства и управления.
Программа ориентирована на менеджеров и руководителей, желающих получить системное представление о возможностях маркетинга, интегрированного в процесс стратегического планирования, а также получить соответствующий методический инструментарий.
Существенным преимуществом любой из программ Moscow Business School является их ориентирование на практику, то есть возможность быстрого применения полученных знаний в работе.
В результате обучения вы:
- Получите современный инструментарий по основным компетенциям в области управления маркетингом и продажами
- Разработаете бизнес-проект и получите практические рекомендации от экспертов
- Систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций
- Научитесь выявлять сильные и слабые места в организации и собственном бизнесе, принимать соответствующие меры по их устранению
- Сможете планировать мероприятия по разработке и реализации маркетинговых программ
- Станете участником программы привилегий Moscow Business School
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения
- Руководителям и менеджерам отдела маркетинга и продаж
- Специалистам/аналитикам маркетинговых служб средних и крупных компаний
- Владельцам малого бизнеса, самостоятельно осуществляющим функцию маркетинга и продаж
- Предпринимателям и бизнесменам, желающим освоить управление маркетингом и продвижение товаров на рынке
- Всем, кто хочет начать профессиональную деятельность в сфере управления маркетингом и продажами или расширить профессиональные навыки
Длительность обучения
Длительность обучения по программе составляет 1 год. Это время отводится на изучение 8 дисциплин учебного плана, а также подготовку и защиту итоговой аттестационной работы.
Ознакомьтесь с учебным планом программы
Учебный план
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
профессиональной переподготовки «Менеджмент», специализация
«Управление маркетингом и продажами»
Базовые дисциплины
1. Стратегический менеджмент
- Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
- Методы стратегического анализа
- Создание и формализация стратегии
- Базовые типы стратегий
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
- Бизнес-планирование
- От конкуренции к голубым океанам
2. Навыки личной эффективности менеджера
- Психология деловых отношений
- Управление временем
- Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
- Навыки публичных выступлений
- Имидж делового человека
- Лидерство и харизма
- Управление без стресса
- Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
3. Финансы в организации
- Источники финансов
- Финансовая отчетность предприятия
- Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
- Оценка и принятие инвестиционных решений
- Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
- Управление оборотным капиталом
- Финансовое планирование и прогнозирование
- Управление личными финансами
4. Управление человеческими ресурсами
- Введение в управление персоналом
- Планирование и подбор персонала
- Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
- Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
- Управление по компетенциям
- Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
- Отбор соискателей. Инструменты линейного менеджера
- Управление виртуальными командами
- Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой
5. Стратегический маркетинг
- Введение в стратегический маркетинг
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Многообразие подходов к сегментированию
- Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
- Промышленный маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый план
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Концепция международного маркетинга
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
- Event-маркетинг
- Интернет-маркетинг и электронная коммерция
6. Управление продажами
- Создание отдела продаж и управление им
- Управление персоналом отдела продаж
- Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
- Секреты успешных продаж
- Оперативное управление продажами
- Организация тендерной деятельности на предприятии
7. Операционный менеджмент
- Введение в операционный менеджмент
- Проектирование товаров и услуг
- Управление качеством
- Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
- Управление цепью поставок. Прогнозирование
- Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
- Складская логистика (мастер-класс)
- Современные технологии в управлении проектами
- Бережливое производство. Кайдзен-технологии
- Управление инновациями
- Аутсорсинг: риски и возможности
8. Повышение эффективности управления маркетингом и продажами
- Маркетинг инновационных проектов
- Построение системы продаж
- Коммерциализация инновационной идеи
- Современные инструменты продвижения товаров и услуг
Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
Длительность обучения по программе Mini-MBA по очной форме обучения в зависимости от формата программы составляет 1 год на изучение дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.
Ознакомьтесь с учебным планом программы
В стоимость обучения входят:
- Доступ к учебной программе в системе дистанционного обучения (СДО)
- Бесплатное посещение очных или онлайн курсов MBS в рамках модуля обучения и специализации*
- Практическая работа в группах с тьютором
- Факультативные вебинары MBS онлайн и в записи
- Доступ к электронным библиотекам
- Диплом о профессиональной переподготовке**
- Сертификат Moscow Business School
- 40% скидка на все очные или онлайн курсы MBS не по программе обучения
Требования к абитуриентам
К освоению программы допускаются:
- Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
- Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
(Диплом по программе Mini-MBA может быть выдан после получения диплома по указанными уровням образования)
Формы и стоимость обучения
ОНЛАЙН — 92 650 руб.* (109 000 руб.)
- 8 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
- 12 месяцев
ОНЛАЙН+ОЧНО — 109 650 руб.* (129 000 руб.)
- 8 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
- 40+ часов бесплатного обучения на курсах MBS по специализации
- 12 месяцев
ОЧНО — 228 650 руб.* (269 000 руб.)
- 8 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
- 40+ часов бесплатного обучения на курсах MBS по специализации
- 12 месяцев
Уточняйте у специалистов какие есть возможности рассрочки платежа или возможные скидки.
Зачисления на программы с онлайн посещением — ежемесячно.
На очный формат — 2 раза в год.
* — стоимость при оплате онлайн в течение 3 дней.
Дипломы
Выпускники, успешно защитившие дипломный проект, получают диплом о профессиональной переподготовке в сфере стратегического управления и Сертификат Moscow Business School.
Соответствие стандартам
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.