Mini-MBA «Управление инновационными технологическими компаниями»

В современных условиях бизнеса существование компаний возможно лишь при их адаптации к постоянно изменяющемуся окружению. Применение новых подходов к производимым товару, услуге, к управлению бизнесом, взаимоотношениям с клиентами обеспечивает конкурентное преимущество. Для любого руководителя важно грамотно выбирать стратегии, методы и инструменты управления инновациями.

В результате обучения вы:

  • Научитесь определять стратегические направления инновационной деятельности
  • Сможете разрабатывать стратегии внедрения инноваций
  • Освоите инструменты оценки инновационной деятельности
  • При поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения

  • Собственникам, менеджерам высшего или среднего звена
  • Специалистам, занимающимся разработкой новых технологий производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера
  • Руководителям федеральных инновационных проектов и программ
  • Руководителям отделов продаж
  • Директорам по продажам, по сбыту
  • Коммерческим директорам

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»

Базовые дисциплины

1. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
  • Методы стратегического анализа
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • Бизнес-планирование
  • От конкуренции к голубым океанам

2. Навыки личной эффективности менеджера

  • Психология деловых отношений
  • Управление временем
  • Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
  • Навыки публичных выступлений
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление без стресса
  • Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции

3. Финансы в организации

  • Источники финансов
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  • Оценка и принятие инвестиционных решений
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование
  • Управление личными финансами

4. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом
  • Планирование и подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
  • Управление по компетенциям
  • Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
  • Отбор соискателей. Инструменты линейного менеджера
  • Управление виртуальными командами
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой

5. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Многообразие подходов к сегментированию
  • Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
  • Промышленный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый план
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Концепция международного маркетинга
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
  • Event-маркетинг
  • Интернет-маркетинг и электронная коммерция

6. Управление продажами

  • Создание отдела продаж и управление им
  • Управление персоналом отдела продаж
  • Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
  • Секреты успешных продаж
  • Оперативное управление продажами
  • Организация тендерной деятельности на предприятии

7. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг
  • Управление качеством
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
  • Управление цепью поставок. Прогнозирование
  • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика (мастер-класс)
  • Современные технологии в управлении проектами
  • Бережливое производство. Кайдзен-технологии
  • Управление инновациями
  • Аутсорсинг: риски и возможности

Дисциплины специализации

Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.

8. Повышение эффективности управления инновационными технологическими компаниями

  • Коммерциализация инновационной идеи
  • Маркетинг инновационных проектов
  • Особенности управления персоналом в инновационном бизнесе
  • Управление подразделением НИОКР
  • Управление индустриальным производством

Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы

В стоимость обучения входят:

* Подробности уточняйте у специалиста
** При наличии диплома о предыдущем образовании (среднее профессиональное и/или высшее)

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь

Требования к абитуриентам

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы более 2 лет

Формы и стоимость обучения

ОНЛАЙН — 152 150 руб. (179 000 руб.)

  • 16 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
  • 22 месяца

ОНЛАЙН+ОЧНО — 220 150 руб. (259 000 руб.)

  • 16 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
  • 120+ часов бесплатного обучения курсах MBS по специализации
  • 22 месяца

ОЧНО — от 407 150 руб. (479 000 руб.)

  • 16 базовых модулей с бесплатным обучением на курсах MBS по каждому модулю
  • 80+ часов бесплатного обучения на курсах MBS
  • 18/22 месяца

Уточняйте у специалистов какие есть возможности рассрочки платежа или возможные скидки.

Зачисления на программы с онлайн посещением — ежемесячно.

На очный формат — 2 раза в год.

* — стоимость при оплате онлайн в течение 3 дней.

Дипломы

После окончания обучения и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:

  • Диплом «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
  • Общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.

Соответствие стандартам

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

[x]