Mini-MBA General Plus

Практико-ориентированная программа профессиональной переподготовки включает изучение стратегического и операционного менеджмента, управления персоналом, финансами, стратегическим маркетингом и продажами, а также содержит раздел, посвященный тренировке навыков личной эффективности.

Авторы и преподаватели программы — эксперты MBS, сотрудничающие с крупными российскими и зарубежными компаниями. Благодаря постоянному контакту с тренерами слушатели получают ответы на вопросы, касающиеся их работы, что способствует карьерному росту обучающихся и повышению производительности их компаний.

Помимо необходимой базы, программы General Plus содержат значительное количество курсов по выбору. Дополнительно к программе общего менеджмента каждый слушатель в течение всего срока обучения может получать знания по более чем 50 темам.

Каждый слушатель сможет сам решить, по каким двум из всех доступных дисциплин по выбору получить отдельные сертификаты об успешном прохождении. Третья дисциплина по выбору слушателя будет прописана в дипломе в качестве специализации..

В результате обучения вы:

  • Восполните недостающие и обновите имеющиеся знания по управлению компанией, проектами, подразделениями
  • Систематизируете анализ бизнес-процессов в организации
  • Сможете использовать полученные материалы и знания для обучения других
  • Усовершенствуете навыки управления
  • При поддержке опытного профессионала разработаете реальный бизнес-проект и получите практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения

  • Управленцам среднего и высшего звена
  • Владельцам бизнеса
  • Всем, кто планирует создать и развить свой бизнес или проект
  • Тем, кто готовится к развитию карьеры на более высоких постах

Длительность обучения

Длительность обучения по программе Mini-MBA в дистанционной и очно-дистанционной формах обучения составляет 1 год на изучение 7 дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»

Базовые дисциплины

1. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
  • Методы стратегического анализа
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • Бизнес-планирование
  • От конкуренции к голубым океанам

2. Навыки личной эффективности менеджера

  • Психология деловых отношений
  • Управление временем
  • Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
  • Навыки публичных выступлений
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление без стресса
  • Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции

3. Финансы в организации

  • Источники финансов
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  • Оценка и принятие инвестиционных решений
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование
  • Управление личными финансами

4. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом
  • Планирование и подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
  • Управление по компетенциям
  • Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
  • Отбор соискателей. Инструменты линейного менеджера
  • Управление виртуальными командами
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой

5. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Многообразие подходов к сегментированию
  • Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
  • Промышленный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый план
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Концепция международного маркетинга
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
  • Event-маркетинг
  • Интернет-маркетинг и электронная коммерция

6. Управление продажами

  • Создание отдела продаж и управление им
  • Управление персоналом отдела продаж
  • Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
  • Секреты успешных продаж
  • Оперативное управление продажами
  • Организация тендерной деятельности на предприятии

7. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг
  • Управление качеством
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
  • Управление цепью поставок. Прогнозирование
  • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика (мастер-класс)
  • Современные технологии в управлении проектами
  • Бережливое производство. Кайдзен-технологии
  • Управление инновациями
  • Аутсорсинг: риски и возможности

Дисциплины специализации

Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.

Специализация «Системный инжиниринг»

  • Системный инжиниринг и управление компанией

Специализация «Инновационный и проектный менеджмент»

  • Управление инновациями

Специализация «Корпоративные финансы»

  • Финансы в корпорациях

Специализация «Операционный и логистический менеджмент»

  • Логистический менеджмент

Специализация «Производственный менеджмент»

  • Производственный менеджмент

Специализация «Стратегический менеджмент»

  • Стратегическое управление компаниями

Специализация «Управление в сфере ИТ»

  • Повышение эффективности управления в сфере ИТ

Специализация «Управление малым бизнесом»

  • Менеджмент в сфере малого бизнеса

Специализация «Управление маркетингом и продажами»

  • Особенности управления маркетингом и продажами

Специализация «Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью»

  • Специфика управления PR и рекламой

Специализация «Управление холдинговыми структурами и группами компаний»

  • Повышение качества управления в группах компаний, холдингах

Специализация «Корпоративное управление»

  • Корпоративный менеджмент

Специализация «Управление человеческими ресурсами»

  • Специализированный HR-менеджмент

Специализация «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»

  • Электронная коммерция и продвижение

Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы

Длительность обучения по программе Mini-MBA по очной форме обучения в зависимости от формата программы составляет 1 год на изучение дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

В стоимость обучения входят:

  • Доступ в систему дистанционного обучения (СДО)
  • Возможность пользоваться электронно-библиотечной системой IPRbooks
  • Доступ ко всем факультативным вебинарам MBS
  • Тьюторская поддержка на период обучения
  • Техническая поддержка слушателя
  • Возможность получить сертификат по каждому модулю обучения вне зависимости от выбранной формы обучения.
  • Бесплатный 30-дневный доступ к электронной библиотеке Alpina Digital
  • 40% скидки на все семинары и интенсивны для слушателей программы

Требования к абитуриентам

К освоению программы допускаются:

  • Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
  • Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Диплом по программе Mini-MBA может быть выдан после получения диплома по указанными уровням образования)

Формы и стоимость обучения

  • Дистанционная форма, стоимость обучения — 109 650 руб. (129 000 руб.)*
    8 модулей / 12 месяцев / ежемесячный набор групп / дополнительный доступ к 14 специализациям / дипломный проект с защитой
  • Очно-дистанционная форма с 5 днями очного изучения дисциплин специализации — 126 650 руб. (149 000 руб.)*
    8 модулей / 12 месяцев / специализация: 40 часов на семинарах-тренингах, онлайн-курсах / ежемесячный набор групп/дипломный проект с защитой
  • Очная форма — от 245 650 руб. (209 000 руб.)*
    8 модулей / 12 месяцев / специализация: 40 часов на семинарах-тренингах / набор 2 раза в год / дипломный проект с защитой

* — цена действительна с [check_your_javascript_for_see_date_and_project]. Все цены указаны в российских рублях, стоимость указана за одного слушателя.

Форма обучения — очно-дистанционная с 1 очной сессией в Москве, стоимость обучения — 143 000 руб.

В стоимость входит полный курс обучения (1 год), дополнительных платежей нет.
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.

Дипломы

Выпускники, закончившие обучение по программе, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.

Соответствие стандартам

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

[x]