Mini-MBA «Клиентский сервис и работа с лояльностью»

Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Удержание старых клиентов и разработка системы, в которой большинство новых клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса.

Представляемая программа от Moscow Business School направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и поддержания высокого уровня клиентского сервиса в компании.

В результате обучения вы:

  • Научитесь эффективно применять клиентоориентированный подход в совокупности с многообразием методов усиления лояльности клиентов
  • Сможете разработать конкретный план действий по построению / оптимизации службы сервиса для своей компании
  • Разберете основные приемы создания идей и их реализация с учетом целевого сегмента и потребительского восприятия
  • При поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества

Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения

  • Генеральным и коммерческим директорам компаний
  • Руководителям отделов маркетинга, рекламы, продаж
  • Менеджерам по маркетингу и рекламе, бренд-менеджерам
  • Аналитикам компаний

Длительность обучения

Длительность обучения по программе Mini-MBA в дистанционной и очно-дистанционной формах обучения составляет 1 год на изучение 8 дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»

Базовые дисциплины

1. Стратегический менеджмент

  • Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
  • Методы стратегического анализа
  • Создание и формализация стратегии
  • Базовые типы стратегий
  • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • Бизнес-планирование
  • От конкуренции к голубым океанам

2. Навыки личной эффективности менеджера

  • Психология деловых отношений
  • Управление временем
  • Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
  • Навыки публичных выступлений
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление без стресса
  • Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции

3. Финансы в организации

  • Источники финансов
  • Финансовая отчетность предприятия
  • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
  • Оценка и принятие инвестиционных решений
  • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
  • Управление оборотным капиталом
  • Финансовое планирование и прогнозирование
  • Управление личными финансами

4. Управление человеческими ресурсами

  • Введение в управление персоналом
  • Планирование и подбор персонала
  • Адаптация персонала
  • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
  • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
  • Управление по компетенциям
  • Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
  • Отбор соискателей. Инструменты линейного менеджера
  • Управление виртуальными командами
  • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой

5. Стратегический маркетинг

  • Введение в стратегический маркетинг
  • Функциональные маркетинговые стратегии
  • Многообразие подходов к сегментированию
  • Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
  • Промышленный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговый план
  • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Концепция международного маркетинга
  • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
  • Event-маркетинг
  • Интернет-маркетинг и электронная коммерция

6. Управление продажами

  • Создание отдела продаж и управление им
  • Управление персоналом отдела продаж
  • Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
  • Секреты успешных продаж
  • Оперативное управление продажами
  • Организация тендерной деятельности на предприятии

7. Операционный менеджмент

  • Введение в операционный менеджмент
  • Проектирование товаров и услуг
  • Управление качеством
  • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
  • Управление цепью поставок. Прогнозирование
  • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Складская логистика (мастер-класс)
  • Современные технологии в управлении проектами
  • Бережливое производство. Кайдзен-технологии
  • Управление инновациями
  • Аутсорсинг: риски и возможности

Дисциплины специализации

Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.

8. Повышение качества клиентского сервиса и работа с лояльностью

  • Управление лояльностью потребителя
  • Предпринимательство
  • Современные инструменты продвижения товаров и услуг
  • Оптимизация распределенных организационных структур
  • Особенности управления персоналом в инновационном бизнесе
  • Охрана труда и система мотивации персонала на производственных предприятиях
  • Построение системы внутрикорпоративного PR

Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы

Длительность обучения по программе Mini-MBA по очной форме обучения в зависимости от формата программы составляет 1 год на изучение дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

В стоимость обучения входят:

  • Доступ в систему дистанционного обучения (СДО)
  • Возможность пользоваться электронно-библиотечной системой IPRbooks
  • Доступ ко всем факультативным вебинарам MBS
  • Тьюторская поддержка на период обучения
  • Техническая поддержка слушателя
  • Возможность получить сертификат по каждому модулю обучения вне зависимости от выбранной формы обучения.
  • Бесплатный 30-дневный доступ к электронной библиотеке Alpina Digital
  • 40% скидки на все семинары и интенсивны для слушателей программы

Требования к абитуриентам

К освоению программы допускаются:

  • Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
  • Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование

(Диплом по программе Mini-MBA может быть выдан после получения диплома по указанными уровням образования)

Формы и стоимость обучения

  • Дистанционная форма, стоимость обучения — 101 150 руб. (119 000 руб.)*
    8 модулей / 12 месяцев / ежемесячный набор групп / дипломный проект с защитой
  • Очно-дистанционная форма с 5 днями очного изучения дисциплин специализации — 109 650 руб. (129 000 руб.)*
    8 модулей / 12 месяцев / специализация: 40 часов на семинарах-тренингах, онлайн-курсах / ежемесячный набор групп/дипломный проект с защитой
  • Очная форма — от 228 650 руб. (269 000 руб.)*
    8 модулей / 12 месяцев / специализация: 40 часов на семинарах-тренингах / набор 2 раза в год / дипломный проект с защитой

В рамках очной формы обучения занятия проводятся:

  • По вечерам в понедельник, среду и пятницу с 19:00 до 22:00
  • По дисциплинам специализации — 5 полных дней по расписанию, опубликованному на сайте mbschool.ru (5 полных дней в течение всего срока обучения)

* — цена действительна с [check_your_javascript_for_see_date_and_project]. Все цены указаны в российских рублях, стоимость указана за одного слушателя.

Форма обучения — очно-дистанционная с 1 очной сессией в Москве, стоимость обучения — 143 000 руб.

В стоимость входит полный курс обучения (1 год), дополнительных платежей нет.
Возможна банковская рассрочка на срок от 6 до 36 месяцев.

По ряду дисциплин возможно прохождение очных сессий в разных городах России, а также в Казахстане.**

** Подробности уточняйте у специалистов Moscow Business School.

Дипломы

Выпускники, закончившие обучение по программе, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента и Сертификат Moscow Business School

Соответствие стандартам

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

[x]