Эксперты CMOS 2018 раскроют секреты создания маркетинговой стратегии

29.06.2017

7 сентября состоится конференция CMOS 2018. Moscow Business School выступает информационным партнером события.

Мероприятие посвящено формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2018 год. Основные секции:

  • Стратегии маркетинга 2018. Обзор аналитики по рынкам и аудиториям, тренды в развитии маркетинга по различным территориям
  • Сегментирование и позиционирование. Как действовать, чтобы соответствовать времени
  • Стратегии оффлайн-маркетинга. Кейсы и методики продвижения в оффлайн-каналах
  • Digital-экосфера. Кейсы, сервисы и инструменты интернет-маркетинга и использования mobile

Участники конференции изучат нюансы построения маркетинговой стратегии и прогнозирования рынка. С докладами выступят представители компаний:

  • IBM
  • Bvlgari
  • Nikon
  • Microsoft

Участие платное.

Зарегистрироваться

[x]
Превью

Весь январь mini-MBA
на выгодных условиях

Превью

Онлайн-курсы
− 20%

Превью

Подарочный сертификат
на 5 000 рублей