Лучшие решения для клиентского сервиса на Customer Experience Forum
18–19 октября 2017 года в Москве состоится Customer Experience Forum — одно из главных событий года в сфере управления отношениями с клиентами. Moscow Business School является информационным партнером события.
Программа конференции состоит из тематических сессий, панельных дискуссий. Участники смогут обменяться опытом друг с другом, получить новые знания, свежие идеи и развить деловые контакты. Также здесь можно будет пообщаться с лидерами и экспертами индустрии.
Ключевые темы:
- Стратегия и тенденции развития клиентского сервиса
- Влияние цифровой революции на СХ. Омниканальный центр как часть хорошо продуманного взаимодействия с клиентом
- Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
- Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействие клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
- Самообслуживание как часть эффективного обслуживания клиентов
- Управление Customer Experience
- Трансформация негативного опыта в позитивный
В этом году, помимо основной деловой программы, участники мероприятия смогут посетить выставку и узнать о новейших услугах и решениях в сфере клиентского сервиса на демофоруме.
Участие платное.
День открытых дверей
Узнайте больше о программах
MBA от Moscow Business School
и возможностях дистанционного
обучения на дне открытых
дверей в формате вебинара
Подключайтесь
10 февраля, 19:00