Специалист по интернет-маркетингу. Профессия

Программа профессиональной переподготовки «Специалист по Интернет — маркетингу» направлена на получение новых компетенций, необходимых для выполнения маркетинговой деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Вы научитесь мыслить как маркетолог, управлять реализацией стратегии интернет — продвижения, запускать рекламные кампании и анализировать их эффективность.

Слушатель программы сможет овладеть расширенными компетенциями в области интернет-маркетинга. Программа учитывает все новые тренды в данной области и отвечает актуальным запросам работодателей.

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида деятельности. Получение знаний и основ практики в области разработки и реализации стратегии продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Область профессиональной деятельности выпускников программы профессиональной переподготовки «Специалист по Интернет-маркетингу»

Профессиональный стандарт «Специалист по Интернет-маркетингу». Обобщенные функции

Код

Наименование обобщенной трудовой функции

Уровень квалификации

H

Проведение исследований в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

6

I

Разработка стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

6

J

Управление реализацией стратегии интернет-продвижения

6

K

Стратегическое планирование интернет-кампаний

7

L

Управление персоналом в подразделении интернет-маркетинга

7

Программа рекомендована:

  • Руководителям подразделения интернет-маркетинга организации, желающим подтвердить занимаемую должность или вырасти по службе;
  • Старшим специалистам по интернет-маркетингу;
  • Ведущим интернет-маркетологам;
  • Специалистам по интернет-маркетингу, интернет-маркетологам;
  • Специалистам по рекламе и маркетингу;
  • Всем, кто желает начать профессиональную деятельность в сфере разработки и реализации стратегии продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Конкурентные преимущества программы MBS:

  • программа составлена на основе профессиональных стандартов, охватывает широкий круг вопросов, связанных с электронной коммерцией и интернет-маркетингом;
  • программа является модульной: ее можно прослушать полностью или же пройти ее по частям, таким образом, формируя для себя индивидуальный график обучения;
  • программа позволяет усвоить материал в своем темпе, вы сами выбираете время изучения материалов и сдачи промежуточной аттестации;
  • программой предоставляется возможность самостоятельного формирования учебного плана путем выбора дисциплин, соответствующих Вашим интересам и приобретения новых компетенций;
  • индивидуальные консультации экспертов: во время обучения эксперты-практики отвечают на Ваши вопросы, помогая подготовиться к промежуточной и итоговой аттестации;
  • программа способствует вашему личностному и профессиональному росту;
  • программа базируется на российской практике с учетом зарубежного опыта, разборе практических кейсов, обсуждении конкретных задач и проектов вашей компании;
  • программа включает дополнительные опции, такие как применение социальных сетей для бизнеса, навыки проведения презентаций.

Обучение осуществляется с применением дистанционных технологий:

  • Изучение учебных материалов в системе дистанционного обучения (лекции, онлайн-курс, дополнительная литература)
  • Практикум в формате самостоятельной или групповой работы (решение кейсов, проектная работа, применение полученных знаний на рабочем месте)
  • Сдача зачетов / экзаменов по каждому модулю в форме тестирования
  • Итоговая аттестация в форме итоговой аттестационной работы

Продолжительность обучения от 432 до 1 116 часов. Занятия проходят по очно-заочной и заочной формам обучения.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план

Базовый модуль

  • Экономика и право
    • Микро- и макроэкономика
    • Правовые основы предпринимательства в РФ
  • Общий менеджмент
    • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
    • Коммуникации в организациях
    • Конфликты и стрессы
    • Построение организационных структур
    • Разработка и принятие управленческих решений
  • Общий маркетинг
    • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
    • Поиск своего клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
    • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
    • Ценообразование (Price)
    • Место распространения товаров (Place)
    • Продвижение товара (Promotion)
    • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
    • Маркетинг услуг

Дисциплины специальности

  • Электронная коммерция и интернет-маркетинг
    • Инструменты контент-маркетинга
    • Продвижение в социальных сетях
    • Электронная коммерция B2C
    • Электронная торговля B2B
  • Интернет и Социальные сети (онлайн-курс / семинар)
    • Контент-стратегия
    • Основы работы и продвижения в Facebook. Основы таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
    • Основы работы в tiktok
    • Инстаграм для бизнеса. Как создать страницу компании, начать её вести и продвигать

Дисциплины по выбору

  • Навыки личной эффективности
    • Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
    • Психология деловых отношений.
    • Управление временем
    • Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры.
    • Навыки публичных выступлений
    • Имидж делового человека
    • Лидерство и харизма
  • Стратегический маркетинг
    • Введение в стратегический маркетинг
    • Функциональные маркетинговые стратегии
    • Многообразие подходов к сегментированию
    • Маркетинговый план
    • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Управление проектами
    • Современные технологии в управлении проектами
    • Управление проектами для руководителей
  • Информационные технологии в управлении
    • Информационные технологии в управлении
    • Управление информационными системами

Спецкурсы

  • Стратегический менеджмент
    • Введение в стратегический менеджмент
    • Методы стратегического анализа
    • Базовые типы стратегий
    • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • Управление человеческими ресурсами
    • Введение в управление персоналом
    • Планирование и подбор персонала
    • Адаптация персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
    • Материальное и нематериальное стимулирование персонала. Правовые основы и экономика управления системой вознаграждения
    • Стратегия управления персоналом

Итоговая аттестация:

В рамках программы каждый обучающийся готовит и защищает выпускную аттестационную работу, которая представляет из себя реальный бизнес-проект.

Работа разрабатывается слушателем при поддержке профессионала-практика с получением обратной связи и практических рекомендаций от успешных экспертов бизнес-сообщества.

Вы можете выбрать иные программы профессиональной переподготовки в области анализа, регламентирования, оптимизации, внедрения и контроля процессов и административных регламентов организаций.

Формы и стоимость обучения

Наименование программы Программы профессиональной переподготовки «Специалист по Интернет-маркетингу»
Продолжительность обучения (1 116 часов, 12 месяцев) (972 часа, 12 месяцев) (720 часов, 9 месяцев) (432 часа, 4 месяца)
Стоимость обучения по заочной форме обучения с применением ДОТ 69 000 руб. 59 000 руб. 49 000 руб. 39 000 руб.
Стоимость обучения по очно-заочной форме обучения с применением ДОТ 79 000 руб.
Сопровождение дисциплин преподавателями-экспертами
Электронные дискуссионные семинары
Доступ к учебно-методическим материалам в системе СДО
2 часа личных бизнес online-консультаций
Структура программы:
Базовый модуль
Экономика и право
Общий менеджмент
Общий маркетинг
Модуль специальности
Электронная коммерция и интернет-маркетинг
Интернет и социальные сети (семинар / онлайн-курс)
Модуль «Дисциплины на выбор»
Количество дисциплин 2 дисциплины 2 дисциплины 2 дисциплины 1 дисциплина
Навыки личной эффективности менеджера
Стратегический маркетинг
Управление проектами
Информационные технологии в управлении
Модуль спецкурсов
Стратегический менеджмент
Управление человеческими ресурсами
Итоговая аттестация

Документ о квалификации

1 116 часов, 12 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности и присвоение квалификации «Специалист по Интернет-маркетингу» (7 уровень). Возможные наименования должностей, профессий: Старший специалист по интернет-маркетингу.
972 часа, 12 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности и присвоение квалификации «Специалист по Интернет-маркетингу» (7 уровень квалификации). Возможные наименования должностей, профессий: Ведущий интернет-маркетолог.
720 часов, 9 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности и присвоение квалификации «Специалист по Интернет-маркетингу» (7 уровень квалификации). Возможные наименования должностей, профессий: Ведущий интернет-маркетолог.
432 часа, 4 месяца
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере электронной коммерции и интернет-маркетинга.

По окончании обучения на любой из программ можно продолжить обучение по программе Мастер делового администрирования (MBA) с перезачетом дисциплин и присвоением квалификации Master of Business Administration (MBA).

Дипломы

Выпускники, закончившие обучение, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности.

Соответствие стандартам

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

[x]
Превью

Акция
«Карьерный взлет»

Превью

Вторая специализация
со скидкой 50%

Превью

Обучение в рассрочку
0% переплат