Управление фармацевтической деятельностью. Профессия

Программа профессиональной переподготовки «Управление фармацевтической деятельностью» направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида деятельности, необходимых для эффективной организации и управления фармацевтическими компаниями и их структурными подразделениями. Квалифицированные специалисты по данному направлению будут всегда востребованы на рынке труда.

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида деятельности. Получение знаний и основ практики в области организации и руководства фармацевтической деятельностью в сфере обращения лекарственных средств.

Область профессиональной деятельности выпускниковпрограммы профессиональной переподготовки «Управление фармацевтической деятельностью».

Профессиональный стандарт «Специалист в области управления фармацевтической деятельностью». Обобщенные функции

Код

Наименование обобщенной трудовой функции

Уровень квалификации

А

Организация и руководство фармацевтической деятельностью фармацевтической организации

7

Программа рекомендована:

  • Директорам (заведующим) аптечной организации и их заместителям, желающим подтвердить занимаемую должность или вырасти по службе;
  • Заведующим складом и их заместителям организации оптовой торговли лекарственными средствами
  • Заведующим (начальникам) структурных подразделений аптечной организации;
  • Специалистам в сфере фармацевтического бизнеса;
  • Всем, кто желает начать профессиональную деятельность в сфере фарминдустрии.

Конкурентные преимущества программы MBS:

  • программа составлена на основе профессиональных стандартов, охватывает широкий круг вопросов, связанных с фармацевтической деятельностью;
  • программа является модульной: ее можно прослушать полностью или же пройти ее по частям, таким образом, формируя для себя индивидуальный график обучения;
  • программапозволяет усвоить материал в своем темпе, вы сами выбираете время изучения материалов и сдачи промежуточной аттестации;
  • программой предоставляется возможность самостоятельного формирования учебного плана путем выбора дисциплин, соответствующих Вашим интересам и приобретения новых компетенций;
  • индивидуальные консультации экспертов: во время обучения эксперты-практики отвечают на Ваши вопросы, помогая подготовиться к промежуточной и итоговой аттестации;
  • программа способствует вашему личностному и профессиональному росту;
  • программа базируется на российской практике с учетом зарубежного опыта, разборе практических кейсов, обсуждении конкретных задач и проектов вашей компании;
  • программа включает дополнительные опции, такие как разработка анализ рынка лекарственных препаратов, изучение методов и инструментов фармацевтического маркетинга.

Обучение осуществляется с применением дистанционных технологий:

  • Изучение учебных материалов в системе дистанционного обучения (лекции, онлайн-курс, дополнительная литература)
  • Практикум в формате самостоятельной или групповой работы (решение кейсов, проектная работа, применение полученных знаний на рабочем месте)
  • Сдача зачетов / экзаменов по каждому модулю в форме тестирования
  • Итоговая аттестация в форме итоговой аттестационной работы

Продолжительность обучения 972 и 1 116 часов. Занятия проходят по очно-заочной и заочной формам обучения.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

Учебный план

Базовый модуль

  • Экономика и право
    • Микро- и макроэкономика
    • Правовые основы предпринимательства в РФ
  • Общий менеджмент
    • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
    • Коммуникации в организациях
    • Конфликты и стрессы
    • Построение организационных структур
    • Разработка и принятие управленческих решений
  • Общий маркетинг
    • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
    • Поиск своего клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
    • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
    • Ценообразование (Price)
    • Место распространения товаров (Place)
    • Продвижение товара (Promotion)
    • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
    • Маркетинг услуг

Дисциплины специальности

  • Управление человеческими ресурсами

    • Введение в управление персоналом
    • Планирование и подбор персонала
    • Адаптация персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
    • Материальное и нематериальное стимулирование персонала. Правовые основы и экономика управления системой вознаграждения
    • Стратегия управления персоналом
  • Фармацевтический маркетинг

    • Фармацевтический маркетинг
    • Фарм-бренд
    • Изучение потребителей
    • Дистрибьюция

Дисциплины по выбору

  • Навыки личной эффективности менеджера
    • Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
    • Психология деловых отношений
    • Управление временем
    • Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры
    • Навыки публичных выступлений
    • Имидж делового человека
    • Лидерство и харизма
  • Организационное поведение
    • Введение в организационное поведение
    • Методология организационного поведения
    • Процессы восприятия и управление впечатлением
    • Власть, влияние и лидерство в организации
    • Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
    • Индивидуальное и организационное научение
    • Групповая динамика
    • Личность и психологические установки
  • Методы исследования в бизнесе
    • Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
  • Информационные технологии в управлении
    • Информационные технологии в управлении
    • Управление информационными системами

Спецкурсы

  • Финансы в организации
    • Источники финансов
    • Финансовая отчетность предприятия
    • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности.
    • Оценка и принятие инвестиционных решений
    • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
    • Управление оборотным капиталом
    • Финансовое планирование и прогнозирование
  • Стратегический менеджмент
    • Введение в стратегический менеджмент
    • Методы стратегического анализа
    • Базовые типы стратегий
    • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности

Итоговая аттестация:

В рамках программы каждый обучающийся готовит и защищает выпускную аттестационную работу, которая представляет из себя реальный бизнес-проект.

Работа разрабатывается слушателем при поддержке профессионала-практика с получением обратной связи и практических рекомендаций от успешных экспертов бизнес-сообщества.

Вы можете выбрать иные программы профессиональной переподготовки в области анализа, регламентирования, оптимизации, внедрения и контроля процессов и административных регламентов организаций.

Формы и стоимость обучения

Наименование программы Программа профессиональной переподготовки «Управление фармацевтической деятельностью»
Продолжительность обучения 1 116 часов, 12 месяцев 972 часа, 12 месяцев
Стоимость обучения по очно-заочной форме обучения с применением ДОТ 79 000 руб.  
Стоимость обучения по заочной форме обучения с применением ДОТ 69 000 руб. 59 000 руб.
Сопровождение дисциплин преподавателями-экспертами    
Электронные дискуссионные семинары    
Доступ к учебно-методическим материалам в системе СДО    
2 часа личных бизнес online-консультаций    
Структура программы:
Базовый модуль
Экономика и право    
Общий менеджмент    
Общий маркетинг    
Модуль специальности
Управление человеческими ресурсами    
Фармацевтический маркетинг    
Модуль «Дисциплины на выбор»
Количество дисциплин 2 дисциплины 2 дисциплины
Навыки личной эффективности менеджера    
Организационное поведение    
Методы исследования в бизнесе    
Информационные технологии в управлении    
Модуль спецкурсов
Финансы в организации    
Стратегический менеджмент    
Итоговая аттестация    

Документ о квалификации

1 116 часов, 12 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на организацию и руководство фармацевтической деятельностью в сфере обращения лекарственных средств и присвоение квалификации «Специалист в области управления фармацевтической деятельностью» (7 уровень). Возможные наименования должностей, профессий: Директор (заведующий, начальник) аптечной организации; Заместитель директора (заведующего, начальника) аптечной организации.
972 часа, 12 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на организацию и руководство фармацевтической деятельностью в сфере обращения лекарственных средств и присвоение квалификации «Специалист в области управления фармацевтической деятельностью» (7 уровень). Возможные наименования должностей, профессий: Директор (заведующий, начальник) аптечной организации; Заместитель директора (заведующего, начальника) аптечной организации.

По окончании обучения на любой из программ можно продолжить обучение по программе Мастер делового администрирования (MBA) с перезачетом дисциплин и присвоением квалификации Master of Business Administration (MBA).

Дипломы

Выпускники, закончившие обучение, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности.

Соответствие стандартам

Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

[x]
Превью

Акция
«Карьерный взлет»

Превью

Вторая специализация
со скидкой 50%

Превью

Обучение в рассрочку
0% переплат